SS501

SS501

четверг, 29 марта 2012 г.

звезды Халью и зеленая кампания Тойота

Источник: Soompi
Перевод на русский: tonyvika

С 2009 Южнокорейское правительство и многие кампании направили свой интерес к "зеленой компании.” По информации New York Times, страна объявила о национальном плане озеленения, который включает: “Инвестиции правительства и частного сектора в размере 107 триллионов вон или $97 миллиардов будут направлены на развитие индустрию в защиту окружающей среды и 40 триллионов вон на энергосберегающие ресурсы,” показав миру, как серьезно Южная Корея относится к “зеленому проекту.”


С тех же самых времен звезды Халью стали рекламировать зеленую кампанию. В прошлом году, Key East Entertainment, дом таких звезд, как Пэ Ёджун, Kим Су Хен, Kим Хен Чжун и других, выпустил эко календарь со своими звездами. Календарь, полный фото звезд и сообщений об окружающей среды, был шагом к спасению окружающую среду. Полностью, 100% перерабатываемая бумага и соевые чернила позволили продать календарь в Кореи и Японии. Все доходы от продажи были пожертвованы в Программу ООН по окружающей среде, ЮНЕП, Национальному Комитету Республики Кореи и в глобальную программу защиты окружающей среды.

Не относящееся опущено...

Комментариев нет:

Отправить комментарий