SS501

SS501

среда, 25 апреля 2012 г.

Китайские СМИ сравнили влияние Корейской волны и японской культуры


Япония пытается продвигать свой новый национальный слоган под названием «Холодная Япония» в борьбе с Корейской волной. Она стремится вновь получить влияние в азиатской культуре, включая фильмы, драмы, музыку и мангу, как это было в 80-х и 90-х годах.
Результаты, однако, показывают обратное. Корейская волна определенно лидирует в драмах и фильмах по сравнению с Японией. Как это произошло? Китайская передача недавно оценила это явление.
22 апреля известная китайская программа сравнила влияние «Холодной» Японии и Корейской волны. Ведущие хотели найти ответ на свой вопросы: «Каким образом корейские драмы и фильмы стали популярнее японских по всей Азии?» и «Какую стратегию используют для продвижения Корейской волны?»
С 2002 года Япония начала стремиться к расширению своего культурного влияния под названием «Холодная Япония», которое появилось из периодического издания по американской дипломатии.
Знаменитый рекламодатель из Японии провел исследование «Сравнение влияния Корейской волны и японской культуры», основанное на ответах 7000 граждан в 10 городах по всей Азии, включая 5 областей: драмы, фильмы, манга, музыка и косметика. Япония выиграла у Кореи в трех областях из пяти: манга, музыка и косметика.
В драме и кино, однако, Японии значительно отстает.  Рекламодатель пояснил, что это явление становится большой обузой для японской культуры. Китайские СМИ объяснили: «После азиатского финансового кризиса в 1997 и 1998 годах, Южная Корея начала укреплять свое культурное влияние, и бюджет корейского правительства в области культуры вырос до 15,3 % в 2000, когда в 1998 году всего лишь до 2,2 %».

 Ведущий добавил: «Сотрудничество между государственными и частными организациями стало основной стратегией для продвижения Корейской волны. Благодаря инвестициям, бюджет корейского правительства в сфере культуры вырос в два раза больше, чем бюджет японского правительства в 2011 году».
Эта победа в области культуры также привела к экономическим последствиям. Во-первых, так как страны-импортеры приветствуют кино и драмы, Корея продвигает культурный обмен и корейских звезд. С помощью этого метода, они расширяют торговлю предметов домашнего обихода и электроники. В конце концов, Корея пытается расширить торговлю в целом, продвигая корейскую культуру и образ жизни в других странах.
Ведущий также сказал, что этот метод оказался очень удачным для Кореи, а затем закончил передачу словами: «Китаю необходимо брать пример с Кореи, чтобы расширить свое культурное влияния в мире».

JaneAir @YesAsia.ru
©enewsworld.mnet.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий