SS501

SS501

вторник, 17 апреля 2012 г.

[Статья] Playful Kiss (Озорной поцелуй) - мировой хит


Перевод: tonyvika


Любой владелец ТВ канала плачет порой над очередным потрясающим шоу, что не нашло свою аудиторию, будь это неудачное время в эфире или рекламная компания, которая была слишком нова для своего времени.

И это касается не только России — продюсеры корейской дорамы Playful Kiss оказались в неудачное время не на том канале со своей молодежной драмой еще осенью 2010, встретившись с хитом того периода My Girlfriend is a Gumiho (“Gumiho” переводится, как “9-ти-хвостая лисица,” китайское мифическое существо).

Как и Terra Nova, чей римейк Knight Rider (Рыцарь дорог, у нас шел на канале СТС) годами позже, или любое другое шоу с Кристианом Слейтером, Озорной поцелуй, мог бы отправиться в корзину с мусором, как “неудачное шоу” — где пилотные серии шли неплохо, но не достаточно долго, чтобы войти в историю. Но Озорной поцелуй - это что-то вроде «Замедленного развития» — американский ситком, комедийный сериал, выходивший на телеканале Fox. В основе сюжета — непростые отношения между членами семьи Блут, находящейся на грани разорения. Он никогда не имел высоких рейтингов, одной из причин этого являлось частое перемещение сериала по сетке вещания. Однако, даже несмотря на закрытие ситкома, у «Arrested Development» большое количество поклонников, множество фан-сайтов, и культовый статус. В данный момент ожидается выход полнометражного фильма «Arrested Development», где главные роли исполнят те же актёры, что и в сериале.

Благодаря мировому ТВ сервису ViKi, Озорной поцелуй стал чем-то вроде мировой сенсации, получив преданного зрителя в размере 7 миллионной аудитории и сумел окупить более чем скромные затраты в 1 миллион $1 на создание 16 эпизодов.

Со слов Razmig Hovaghimian, Генерального директора ViKi, шоу было показано более чем 70 миллионов раз на ViKi, около 1,400 пользователей этого сайта переводили его на 56 языков мира.

Этот сериал, о веселой школьнице, чья семья переезжает в дом популярного парня, в которого она влюблена после землетрясения, приобрел аудитория, что на 70 % не азиатская, сообщил Hovaghimian. Огромная аудитория, например, появилась благодаря партнерству ViKi с Hulu в США, в то время, как продюсер Group 8 уже работал над созданием дополнительных серий на YouTube.

Благодаря взаимной рекламе ViKi, Group 8 смогло окупить $400,000 благодаря рекламе, в то время, как покорением сериалом мира, позволило компании заработать еще 3,5 миллиона $ благодаря сделкам с иностранными телеканалами.

Все сказанное выше подтверждает слова Управляющего  Group 8, Song Byung Joon: ”ViKi помогло Озорному поцелую найти своего зрителя.”


Комментариев нет:

Отправить комментарий