SS501

SS501

суббота, 29 декабря 2012 г.

Корейская волна приносит больше вреда, чем пользы имиджу Кореи


В этом году наблюдается рост интереса к «Халлю» или «Корейской волне», связанной с К-поп музыкой и корейскими драмами. Я удивлена, что корейское правительство до сих пор не зарегистрировало букву «К» в качестве товарного знака, так как она неразрывно связана с распространением корейской поп-культуры.

Однако рост и распространение поп-культуры привело к негативной, на мой взгляд, стагнации во взглядах на корейскую культуру.

Имидж рисует сияющие и счастливые лица идолов и актеров драм в мире, где царит любовь и жизнь прекрасна. Благодаря фанатам, желающим увидеть своих любимых звезд, интерес к поп-культуре возрос прямо пропорционально числу международных поклонников, приклеенных к различным интернет-сайтам и каналу Youtube, чтобы увидеть последние новости. В музыкальной сфере многие люди приклеены к интернету, чтобы увидеть последние видео от 2PM или Super Junior и шумят на международных корейских сайтах, получив последние новости.

Хотя это создает ажиотаж, также это приводит к искаженному впечатлению о том, что из себя представляет нация в целом.

Конечно, правительство выдвигает это, как способ увеличения туризма и интереса к Южной Корее, и эта тактика работает. Но где же в таком случае Корея, как нация?

Вы ошибаетесь, думая, что Южная Корея — это страна кимчхи и идолов.

Безусловно, многие фанаты очень юные и хотят иметь жизнь, нарисованную в телевизионных шоу и драмах. Они мечтают поехать в Корею, чтобы жить как в драме «Кафе принц», где они встретят мужчину своей мечты и будут жить сказочной жизнью. Но это не реальность.

Некоторые корейцы, с которыми я разговаривала, отмечают, что они чувствуют себя, как люди, помазанные кистью с некоей Земли обетованной. Не каждый кореец выглядит как знаменитость, которую вы наблюдаете по ТВ.

Они даже не знают все К-поп группы. Улицы Сеула не заполнены к-поп идолами.
Кроме того, внезапная влюбленность в корейских мужчин. Предположение, что каждый корейский мужчина выглядит как к-поп идол, абсурдно. Но этот образ кажется преобладающим. Он достиг такой точки, что многие девушки все чаще заявляют, будто серьезно намерены поехать в Корею и встретиться с горячим парнем.

Что же происходит, когда они в конце концов приезжают туда? Они разочарованы, видя, что тот образ, который они лелеяли в голове, не совпадает с реальностью.

Глядя на экономические и социальные проблемы, волнующие страну, можно с уверенностью сказать, что это не земля солнечного света и радуги. Что это за страна?

Для меня корейская культура и поп-культура стали взаимосвязанными, сейчас, я уже не удивляюсь, когда некоторые говорят, что заинтересовались корейской культурой и главным двигателем стал К-поп.

Люди забывают, что музыкальные культура Кореи огромна и разнообразна. Они также забывают, что это страна с богатой культурой и историей.

Когда вы видите людей, то объединение их в одну категорию «корейский» становится проблематичным. Не все корейцы одинаковые, они обладают разными взглядами и принципами.

Более того, корейская культура — это не хобби, сведенное к таким вещам как ханбок и пульгоги. Для корейского народа это их образ жизни, который требует уважения.

Корейская культура для меня раскрывается через историю, язык, различные традиционные формы искусства и философии, регулирующей общество.

Понимание культуры приходит из первых рук, от людей, а не из фильмов и драм. Корейская волна продает ложный образ, который покупается многими людьми.

Это зависит от нас, культурная и туристическая индустрия в Корее меняется, и нужно напомнить людям, что Южная Корея — это что-то намного большее, чем кажется на первый взгляд.

Мы не должны забывать, что поп-культура и культура в общем — это две разные вещи. Поп-культура — это музыка и фильмы. Культура - это язык и традиции народа.

marusya19 @Showasia
автор статьи: Mimi Column для ©koreantimes.org

Комментариев нет:

Отправить комментарий