Источник: http://seoulbeats.com
Перевод: breeze@Asteria - S
В начале месяца Ким Хенг Чжун из SS501 выпустил сольный мини-альбом «Escape» с заглавной песней “Sorry I’m Sorry”. Во время годового перерыва между музыкальными релизами Хенг Чжун был занят двумя драмами KBS, «Да она чокнутая!» и «Я тебя люблю» и деятельностью радио-диджея на SBS FM Power. Но человек с разнообразными талантами нашел время выпустить мощный мини-альбом с S Plus Entertainment. Посмотрите музыкальное видео на заглавную песню:
Музыкальное видео начинается с того, как девушка отвергает Хенг Чжуна, убирая его руку с ее руки. Она уходит. Затрагивается тема горя и потенциального предательства. Вокал и фортепьяно наряду с мрачным дождем и задымленной окружающей средой добавляют тему. Мелодия пятьдесятсекундного вступления отличается от фактической песни, и изменение мелодии несет неожиданный и даже резкий бит. В начале видео фактической песни Хенг Чжун непрерывно пытается привлечь внимание девушки, пытаясь говорить с нею в то время, как она отвергает его попытки.
Есть также сцены, где девушка с повязкой на глазах, но они кажутся неясными, по крайней мере, сначала. В более поздних сценах девушка с повязкой на глазах пытается найти Хенг Чжуна, но он ушел. Есть некоторое противоречие, которое поддерживается лирикой припева: “Жаль я сожалею”, похоже на извинение девушки перед Хенг Чжуном за то, что наиболее вероятно является предательством. Хотя она не хочет говорить о том, что произошло, она все еще ждет, что он будет рядом и простит ее, как показано в сценах с завязанными глазами. Но с него хватит и он уходит. Последующие слова показывают, что проблема во лжи и обмане девушки, и Хенг Чжун не желает больше иметь с ней дело.
Музыкальное видео использует три сцены с танцами и еще по крайней мере две индивидуальные и парные сцены. Бело-серая сцена демонстрирует счастливые изображения счастливой девушки на заднем плане, чтобы ироническим способом показать те счастливые времена, когда они, возможно, не были фактически так счастливы, принимая во внимание действия девушки. Это единственная сцена, где Хенг Чжун одет в белое, возможно, чтобы отразить те более легкие времена. Другая сцена - интерьер коричневой комнаты, напоминающей времена SS501 “Love Ya”. Она очень слабо освещена, и Хенг Чжун и его танцоры появляются в черных костюмах, добавляя сцене мрак. Эти сцены показывают комнату, чтобы поддержать воспоминания о девушке, которая появляется в белой одежде, непосредственно противопоставляя черному. У последней сцены с танцем конструкция на заднем плане, напоминающая деревья. Конечный эффект несет прохладу, показывая, что Хенг Чжун потерян в этой ситуации. Эта сцена, как другие, также очень темная и эффектная. Все три сцены прослеживают тему и насыщают видео многочисленными тонами.
Из сцен драмы есть та, где Хенг Чжун пытается привлечь девушку к обсуждению или спору. Это происходит в той же коричневой комнате. То же самое происходит со сценами, где на девушке повязка. Кажется, девушка не сознает присутствия Хенг Чжуна, но он видит ее в новом свете, о чем она не подозревает. Около 3:30 есть также интересная символика с обжиганием рук Хенг Чжуна в то время, как девушка раскидывает пепел и растворяется в нем. Это возвращается к теме "сожженных" отношениями и к попыткам Хенг Чжуна забыть ее, сжечь воспоминания о ней.
В целом, музыкальное видео удачно передает свою идею и показывает развитие сюжета. Однако, часть актерства оставляет желать лучшего. Хенг Чжун играет свою роль довольно хорошо, но актриса кажется довольно безэмоциональной во всех ситуациях. Ее действия наполнены эмоциями, но ее лицо не выражает их.
Прически, в основном, хорошо сочетаются с костюмами. Это соответствует прохладному поведению парня, готового уехать, потому что он решил, что с него хватит. Укладка волос также хороша по большей части. Девушка одета в простые платья, выдержанные в черно-белой теме. Хореография также довольно проста; моменты, которые используют полный набор танцоров, нечасты.
Видео говорит о сложностях в отношениях и сколько может пройти человек, пока не достигнет предела. Хенг Чжун показывает горе и трудности общения с тем, кого он любил. Хенг Чжун, несомненно, хороший певец, однако, эмоциональное выражение вокала недостаточно по сравнению с опустошением и несчастьем, которое он показывает в некоторых частях музыкального видео.
Ким Хенг Чжуну удается соединить сцены драмы в музыкальное видео, особенно с более медленным движением драмы, контрастирующим с быстро развивающимся танцем, таким образом, он зарабатывает 3.9/5. Это - музыкальное видео с фактическим сюжетом, описывающим состояние человека, страдающего от предательства. Имеются слабые стороны хореографии и актерства в некоторых частях музыкального видео. Но в целом музыкальное видео - сильное.
Перевод: breeze@Asteria - S
В начале месяца Ким Хенг Чжун из SS501 выпустил сольный мини-альбом «Escape» с заглавной песней “Sorry I’m Sorry”. Во время годового перерыва между музыкальными релизами Хенг Чжун был занят двумя драмами KBS, «Да она чокнутая!» и «Я тебя люблю» и деятельностью радио-диджея на SBS FM Power. Но человек с разнообразными талантами нашел время выпустить мощный мини-альбом с S Plus Entertainment. Посмотрите музыкальное видео на заглавную песню:
Музыкальное видео начинается с того, как девушка отвергает Хенг Чжуна, убирая его руку с ее руки. Она уходит. Затрагивается тема горя и потенциального предательства. Вокал и фортепьяно наряду с мрачным дождем и задымленной окружающей средой добавляют тему. Мелодия пятьдесятсекундного вступления отличается от фактической песни, и изменение мелодии несет неожиданный и даже резкий бит. В начале видео фактической песни Хенг Чжун непрерывно пытается привлечь внимание девушки, пытаясь говорить с нею в то время, как она отвергает его попытки.
Есть также сцены, где девушка с повязкой на глазах, но они кажутся неясными, по крайней мере, сначала. В более поздних сценах девушка с повязкой на глазах пытается найти Хенг Чжуна, но он ушел. Есть некоторое противоречие, которое поддерживается лирикой припева: “Жаль я сожалею”, похоже на извинение девушки перед Хенг Чжуном за то, что наиболее вероятно является предательством. Хотя она не хочет говорить о том, что произошло, она все еще ждет, что он будет рядом и простит ее, как показано в сценах с завязанными глазами. Но с него хватит и он уходит. Последующие слова показывают, что проблема во лжи и обмане девушки, и Хенг Чжун не желает больше иметь с ней дело.
Музыкальное видео использует три сцены с танцами и еще по крайней мере две индивидуальные и парные сцены. Бело-серая сцена демонстрирует счастливые изображения счастливой девушки на заднем плане, чтобы ироническим способом показать те счастливые времена, когда они, возможно, не были фактически так счастливы, принимая во внимание действия девушки. Это единственная сцена, где Хенг Чжун одет в белое, возможно, чтобы отразить те более легкие времена. Другая сцена - интерьер коричневой комнаты, напоминающей времена SS501 “Love Ya”. Она очень слабо освещена, и Хенг Чжун и его танцоры появляются в черных костюмах, добавляя сцене мрак. Эти сцены показывают комнату, чтобы поддержать воспоминания о девушке, которая появляется в белой одежде, непосредственно противопоставляя черному. У последней сцены с танцем конструкция на заднем плане, напоминающая деревья. Конечный эффект несет прохладу, показывая, что Хенг Чжун потерян в этой ситуации. Эта сцена, как другие, также очень темная и эффектная. Все три сцены прослеживают тему и насыщают видео многочисленными тонами.
Из сцен драмы есть та, где Хенг Чжун пытается привлечь девушку к обсуждению или спору. Это происходит в той же коричневой комнате. То же самое происходит со сценами, где на девушке повязка. Кажется, девушка не сознает присутствия Хенг Чжуна, но он видит ее в новом свете, о чем она не подозревает. Около 3:30 есть также интересная символика с обжиганием рук Хенг Чжуна в то время, как девушка раскидывает пепел и растворяется в нем. Это возвращается к теме "сожженных" отношениями и к попыткам Хенг Чжуна забыть ее, сжечь воспоминания о ней.
В целом, музыкальное видео удачно передает свою идею и показывает развитие сюжета. Однако, часть актерства оставляет желать лучшего. Хенг Чжун играет свою роль довольно хорошо, но актриса кажется довольно безэмоциональной во всех ситуациях. Ее действия наполнены эмоциями, но ее лицо не выражает их.
Прически, в основном, хорошо сочетаются с костюмами. Это соответствует прохладному поведению парня, готового уехать, потому что он решил, что с него хватит. Укладка волос также хороша по большей части. Девушка одета в простые платья, выдержанные в черно-белой теме. Хореография также довольно проста; моменты, которые используют полный набор танцоров, нечасты.
Видео говорит о сложностях в отношениях и сколько может пройти человек, пока не достигнет предела. Хенг Чжун показывает горе и трудности общения с тем, кого он любил. Хенг Чжун, несомненно, хороший певец, однако, эмоциональное выражение вокала недостаточно по сравнению с опустошением и несчастьем, которое он показывает в некоторых частях музыкального видео.
Ким Хенг Чжуну удается соединить сцены драмы в музыкальное видео, особенно с более медленным движением драмы, контрастирующим с быстро развивающимся танцем, таким образом, он зарабатывает 3.9/5. Это - музыкальное видео с фактическим сюжетом, описывающим состояние человека, страдающего от предательства. Имеются слабые стороны хореографии и актерства в некоторых частях музыкального видео. Но в целом музыкальное видео - сильное.
Комментариев нет:
Отправить комментарий