Ведущее корейское агентство KEYEAST и китайская управляющая фирма Star Lake Agency объединились для выхода на рынок Азии для единого маркетингового бизнеса развлекательного содержания.
Этот шаг часть усилий KEYEAST по созданию устойчивой платформы для работающих в агентстве артистов, включая Ким Хён Чжуна и Чу Чжи Хёна для активного проникновения в широкую сеть в регионе, заявили KEYEAST в пресс-релизе во вторник.
«Мы ожидаем, что наше партнерство с SLA создаст синергетический эффект между двумя ноу-хау управляющих фирм и бизнес сетями,» заявил представитель KEAYEAST в сообщении.
Посредством партнерства актеры и актрисы KEYEAST приобретут больше возможностей расширить свою деятельность в Китае, Гонконге, Сингапуре, на Тайване и Малайзии.
«Несмотря на отсутствие частых мероприятий на месте, популярность актеров Чу Чжи Хёна, Ким Хён Чжуна и Ким Со Хёна в Китае увеличилась посредством различных онлайн каналов, включая социальные сети,» заметил представитель, добавив, что Ким Хён Чжун поставил рекорд в качестве зарубежного артиста в первый день открытия аккаунта на Weibo в Китае с 230,000 последователями.
KEYEAST и SLA работали вместе в прошлом. Обе фирмы опубликовали фото эссе Пэ Ён Чжуна «Discovering the Beauty of Korea» в Китае два года назад и SLA стала принимающей стороной для выступления Ким Хён Чжуна на открытии Азиатских игр 2010 в Гуанчжоу.
Ager @henecia-cis.com
©kstar10.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий