Фан блог: новости, видео, статьи...
четверг, 23 августа 2012 г.
Ким Хён Чжун стал мужчиной осени
Ким Хён Чжун недавно стал мужчиной осени.
В настоящий момент Ким является моделью бренда одежды и недавно снимался для фотосессии осенне-зимнего сезона. Являясь очень занятым в съемках новой драмы «Завоевания города» вместе с Чон Ю Ми, Ким продемонстрировал достоинство джентльмена в этой фотосессии.
Ким привлекает своих фанаток своим мужественным обликом и позой, отходя от его мягкого образа с красивой улыбкой. Для фотосессии, которая была проведена в рамках концепции «Одежда для активного образа жизни», Ким создал модный образ для осеннего сезона в одежде, которая подчеркивает его фигуру.
Фотосессию Кима можно увидеть во всех магазинах Hang Ten.
Ager@Henecia-cis.com
©en.korea.com/TV Report
Ким Хён Джун больше не легенда
Источник: aprilstarr @ emprezz.com
Перевод: Cupid@Asteria - S
Выкладывать только с полными кредитами
Общее значение слова "легендарный" присваивается тому, кто известен талантами, поступками другой уникальностью. Ким Хён Джун вначале своей карьёры был так назван - за его причудливость, его высокое стремление сделать всё, чтобы быть в центре внимания? Конечно, директоры кастинга видели возможности, просто нужно было дождаться правильного времени, чтобы дебютировать и быть признанным. Даже ведущие шоу проявляли интерес к этому молодому парню не только из-за его подросткового возраста, но и когда он показал свои танцевальные способности. Позже он регулярно появлялся в ток-шоу, где он был на первом плане, в то время как камера была приклеена к нему. Этого было достаточно, чтобы сделать его легендарным? Они знают что-то, что общественность не знает?
Мир, на котором держится K-pop, наблюдал, как он рос. Мы видели, как он рос на наших глазах в шоу-бизнеса. Тот, кого мы не видели прежде, мы пытались искать подсказки в его детских, юных и взрослых фотографиях. Мы также искали информацию в рассказах, которые были ближе к нему. Мы читаем с мимолетной внимательностью интервью о нем, что он раскрыл в историях тут и там. Мы раздражились, так же как и волновались, когда узнавали о его кризисах, если их можно назвать так. Я предполагаю, что в зрителе есть желание предсказать, как этот молодой человек разовьется, куда он дальше пойдёт. Одни были защитниками, но все еще другие обвиняли его в скандалах в шоу-бизнеса, которые он нашёл на свою голову.
Он следовал обычным путем айдола K-POPа? Подготовкой и первыми шагами ответ - да. Воздействие и построение имиджа были частью этого. Он был продуктом машины айдолов в Южной Корее. Он был фуражом на заводе зерна как все прежде и после него. Вся работа. Быть айдолом означает занимать главенствующее положение. Но. Айдолы по определению, на вышине, но могут быть свергнуты с пьедестала, могут свалиться вниз к поклонникам. Айдол - временное звание, проблема одна - сейчас он красив и полон очарования, но одно неверное движение и они становятся уродливыми и уничтоженными. Насколько видно из СМИ. Интернет сделал нас одним сообществом, хотя мы не встречались лицом к лицу (фейсбук и только фейсбук). Если есть тайны, известен ты или нет, лучше скрывать их.
КХД не пощадили удары. Он чувствовал боль от ран, одиночество было его компанией. Хотя, он не был настолько одинок, пока были те, кто поддерживал его, кто верил в него. Все еще.
Потом мы проснулись однажды и увидели, что Ким Хён Джун вышел из почвы: он нашел свои собственные способы видеть будущее. Он смотрит широко раскрытыми глазами, ухо всегда востро. Мы можем только положиться на то, что он сказал нам, если мы правильно поймали это. Это было в его голове давным-давно. Китайцы были правы. Поскольку кризис - близнец возможности. Можно фактически знать, что он может проходить кризис вплотную с возможностями, хотя многие не могут видеть это в таком же виде.
Другая половина легендарности прибывает из воображения наблюдателя. Он предполагает, насколько герой способен к деяниям, верен он или нет, чтобы сделать историю достойной. Цель состояла в том, чтобы сделать героя величественнее, и показать его более слабую сторону. Ведь говорят, что легенды - проигравшие.
Ким Хён Джун больше не легенда из-за вышеупомянутых параметров. Он не воображение, он реален, он из плоти и крови, а не плод воображения. Он больше не просто романтизированная фигура с маленького экрана, но Состоятельный человек. У него есть свои шрамы, так же как и медали. У него были расстройства и разочарования, так же как и победы. Он сотворил свой собственный путь. Не просто быть новичком. Это не для слабого сердцем и телом. Даже тело много раз подводит, но не его желания. Что может сделать сила воли. Что ты сам можешь сделать. Но мы просто не можем вообразить, через что он прошел. Никакие слова не могут достойно описать его стойкие, постоянные усилия. Усилия росли и работали. Управляя каждым шагом. Иногда интересно, в конце дня, он размышляет о том, как он двигает землю под ногами.
Как в Шоу Трумана, Ким Хён Джун выскочил из двери легенды. Заставить поверить мир, что он шагнул в реальность, которую может построить или разбить. В конце концов, он контролирует своё судно и командным голосом объявляет: Вперёд на максимальной скорости!
11 самых сексуальных моделей брендов верхней одежды в К-поп!
Лучшим показателем успеха в К-поп раньше было участие в рекламе брендов косметики и соджу. Для мужчин-знаменитостей — это была в основном реклама электроники и автомобилей.
Но с недавнего времени мы видим новую, если не сказать необычную, тенденцию самых успешных корейских артистов появляться в рекламе брендов верхней одежды.
От Big Bang до Ли Бён Хона, ведущие корейские звезды позируют для крупнейших брендов верхней одежды. Ниже представлен список 11 самых сексуальных моделей К-поп, позирующих для брендов верхней одежды!
Чо Ин Сон & Хан Хё Чжу
Хан Хё Чжу присоединилась к Чо Ин Сону в качестве основной модели бренда горной одежды Black Yak в марте. Чо Ин Сон подписал контракт в 2011, вскоре после возвращения из армии.
Big Bang & Ли Ён Хи
Big Bang и Ли Ён Хи были выбраны корейскими моделями американского бренда North Face в 2011. Тэ Сон не принял участие в прошлогодней фотосессии в Новой Зеландии из-за автомобильной аварии. Фото Ли Ён Хи и T.O.P были самыми популярными фото бренда верхней одежды в то время.
Ли Мин Хо & ЮнА
ЮнА и Ли Мин Хо были выбраны эксклюзивными моделями французского премиум бренда Eider в 2011, и до сих пор представляют его в Корее.
Ли Сын Ги & Ли Мин Чжон
Ли Сын Ги стал партнером Ли Мин Чжон в 2010, когда их выбрали эксклюзивными моделями корейского бренда спортивной одежды Kolon.
Ким Хён Чжун & Кан Сора
В апреле стало известно, что Ким Хён Чжун и Кан Сора были названы новым дуэтом для Center Pole, швейцарского бренда походной одежды.
Ким Су Хён & Сюзи из miss A
Ким Су Хён и Сюзи из miss A — модели корейского бренда верхней одежды Bean Pole. Продолжая экранные отношения после «Окрыленных мечтой», они стали «Парой Су-Сю» для рекламы Bean Pole.
T-ara
В этом году T-ara были выбраны основными моделями швейцарского бренда верхней одежды Wild Roses и даже выпустили рекламный ролик перед скандалом с ХваЁн.
2PM
2PM — основные модели бренда верхней одежды Nepa. Их прошлогодний ролик стал самой забавной ТВ-рекламой за последние несколько лет!
Ли Бён Хон & O Ён Со
В этом месяце Nautica запустили в Корее новую рекламную кампанию и в качестве моделей выбрали Ли Бён Хон и O Ён Со.
Вон Бин & Хён Бин
В 2011 Вон Бин стал новым лицом K2 после ухода Хён Бина в армию.
Гон Ю
После успешной роли в «Большом» Гон Ю заключил контракт, став моделью бренда одежды The Door.
breeze@khjinrussia.blogspot.com
©soompi.com
Твит Хо Ён Сена от 23 08 2012
[@mystyle1103 перевод] Ухты!! Крутой клип? Донсены стали жещинами~хихи Станет настоящим хитом!! Вперед~~~^^ RT @mystyle1103: 와우!!뮤비 대박인데? 동생들이 여자가 됐어~ㅋㅋ 요번에 대박나라!! 홧팅~~~^^ RT @kkangjii: KARA(카라) - PANDORA(판도라) Music Video http://t.co/Au2aTtid via @youtube
Ким Хён Чжун обхватил Чон Ю Ми в эмоциональном объятии
Фанаты Ким Хён Чжуна, скорее всего, испытают смешанные эмоции после того, как увидят его свежую фотографию со съемок «Завоевания города«. Снимок, выпущенный съемочной группой 23 августа, был сделана в июле в Японии. На нем Ким Хён Чжун крепко обнимает Чон Ю Ми, но на его лице выражается целая смесь беспокойства, грусти и боли, что увеличивает ожидание от релиза драмы.
Ким Хён Чжун и Чон Ю Ми продолжают получать похвалу от съемочной команды, которая говорит, что их гармония практически идеальна. В «Завоевании города», основанной на серии популярных комиксов, снимаются Ким Хён Чжун, Чон Ю Ми, Ким Сын У, Нам Гун Мин и другие.
Ager@Henecia-cis.com
©enewsworld.mnet.com/Photo Credit: Media Bag
Подписаться на:
Сообщения (Atom)