SS501

SS501

суббота, 9 февраля 2013 г.

Твит Ким Хенг Чжуна от 10 02 2013


@HyungJun87 

새해 복 많이 받으세요~^~^♥

[перевод] RT @HyungJun87: Счастливого Нового года~^~^♥

[Видео] 09.02.13 Интервью с продюсером Встречи с фанатами Ким Хен Джуна в Перу


Credit: ConciertosPeruTV

Идолы и актёры, которые похожи друг на друга


Знаете ли вы, что есть несколько идолов и актёров, которые выглядят, будто они братья и сестры? Возможно, вы раньше не замечали их сходства, но у них действительно есть что-то общее!
Посмотрите ниже, чтобы увидеть идолов и актёров, которые похожи друг на друга!

T.O.P из Big Bang и Чжу Вон


Онью из SHINee и Сон Чжун Ки

Сохён из Girls’ Generation и Сон Ын Со

Кикван из BEAST и Ю Сын Хо

Чжиён из T-ara и Ким Тхэ Хи

Минхо из SHINee и Ли Тхэ Сон

Хёрин из SISTAR и Чжуни

Юри из SNSD и Пак Мин Ён

Ли Чжун из MBLAQ и Чон Гё Ун

Фэй из miss A и Ким А Чжун

Ёнхва из CNBlue и Чон Гён Хо

Кюхён из Super Junior и Чжон И Чхоль

Тао из EXO M и Кан Дон Вон

N из VIXX и Ким Су Хён

Ким Хён Чжун и Пэ Ён Чжун

Сивон из Super Junior и Го Гён Пхё

JaneAir @SHOWASIA
©soompi.com

[Видео] 09.02.13 Хен Джун – FC Avengers


Credit: TS501able @ YT Credit: KHJYES86 @ YT


Спасибо за более чем 250 000 посещений блога!

Оцените новое оформление!
Если у вас есть предложения или вопросы - пишите в комментариях или в чате блога!
Если я пропустила какую-то новость или у вас есть чем поделиться - пишите!

[Информация] Tоп 28 самых попудярных артистов в Китае


1. JYJ Jaejoong
 2. EXO-M Luhan
 3. Big Bang G-Dragon
 4. JYJ Yoochun
 5. Super Junior Heechul
 6. SS501 Kим Хен Джун
 7. FT Island Hongki
 8. TVXQ Yunho
 9. Super Junior Donghae
 10. JYJ Junsu
 11. EXO-M Kris
 12. 2PM Nichkhun
 13. EXO-K Sehun
 14. TVXQ Changmin
 15. Super Junior Kyuhyun
 16. EXO-M Lay
 17. Super Junior Leeteuk
 18. Super Junior Eunhyuk
 19. EXO-M Tao
 20. EXO-K Chanyeol
 21. EXO-K Baekhyun
 22. Big Bang TOP
 23. Super Junior Siwon
 24. CNBLUE Yonghwa
 25. Super Junior Ryeowook
 26. Super Junior Sungmin
 27. Super Junior Kibum
 28. Super Junior Yesung

Source: Telzone

[Фан-аккаунт] КИМ ХЁН ЧЖУН Фан-встреча @ Lotte Duty Free в Сеуле - 2013.02.02


Автор: illublue/www.lovekimhyuunjoong.com
 От LDF Fanmeet …………… Еще раз спасибо illublue за информацию ……………

 Короткие фан-аккаунт….
 Эта встреча была, в общем-то, очень похожа на предыдущие.
 Мы перемещались от одного магазина Lotte к другому, сделав один короткий перерыв на обед. Не стану лишний раз писать, как Нанет помогла мне со всем справиться.
 Эта встреча не была столь же впечатляющей, как прошлая, но, все равно, было приятно увидеть его еще раз, тем более, что моей подруге посчастливилось суметь достать для нас 2 места в первом ряду! Могу ошибаться, но дух «Завоевания Города» в этот раз витал над встречей. Но, должна сказать, Хён выглядел потрясающе с расстояния 3-4 метров. Как бы мне хотелось видеть эту красоту дольше, особенно с этими спецэффектами, освещением и тд. Причина, того, что встреча проходила спокойнее, чем концерт, кажется очевидной, если подумать о том, кто в состоянии позволить себе такой тур.
 Сидеть на там мероприятии в первом ряду - это то, что, кажется, не повторяется в жизни! удивительно было иметь возможность поймать взгляд ХЧ. Интересно, что он думал о той пялящейся фанатке!
 Если честно, в отличие от других, я всегда молилась о том, что бы не быть выбранной для всех этих игр и прочих развлечений на фан-встречах. Может я сумасшедшая. Но особенно в этот раз, хоть многие и смотрели на выбранных с завистью, мне, должна сказать, было жаль девушек, которых он кормил. Очевидно, что он делает это недостаточно часто! Так что приготовление кимбап потребовало практики. Первые несколько его роллов распадались, когда он и резал. Надо было видеть его лицо, напряженно сконцентрированное на приготовлении и сворачивании кимбапа как можно туже. Похоже, он думал, чем туже свернет ролл, тем меньше вероятность того, что он развалится при нарезании. Как он выглядел, скручивая ролл изо всех сил! :D Наконец, кто-то из аудитории сказал ему, положить его во время нарезки на ровную поверхность стола, а не на коврик для приготовления роллов, и тогда все пошло лучше. Он быстро учится! К концу приготовления он уже выглядел очень профессионально. Мне кажется, даже процесс кормления выглядел лучше, хотя ни одна из участвовавших в этом девушек не выглядела способной произнести что-то связное после того, как в нее запихнули кимбап - ситуацию усугублял МС, в тот самый момент задававший девушкам вопросы! Хен выглядел очень мило, открывая рот, пока пытался запихнуть кимбап в рот
 фанаткам, как будто заклинл их: "Шире!". MurdererQ, видимо, думает также, как и я, судя по ее фото, прекрасно иллюстрирующих мои мысли! Для этого было отобрано 5 девушек...Первая была из Китая, кстати, та же, что получила белого мишку в Пекине в прошлом году. Остальные все, кажется, были японками.
 До истории с приготовлением кимбапа была еще игра с выбором победителя из коробки, которым достались его футбольная майка, свитер Арматик и его любимая бейсболка. Китайские фанаты писали в Weibo, что майка и бейсболка были ношеными, и он спросил, расстроятся ли фанаты из-за того, что свитер новый! И он поцеловал футболку, чтобы разубедить фанатов. Хотя мне тогда показалось, что он ее нюхал. Китайской группе очень повезло, так как у них были автоперводчики в наушниках, судя по всему, хоть, это, возможно, несколько разрушает атмосферу. Ведь, получается, что вы не слышите все, что он говорит, когда звучит переводчик. Хотя, если честно, я не знаю, как это работает. Он узнал китайских фанатов, что, конечно, было для них очень приятно. Может, им стоит организовать фан-встречу и для фанатов других стран в следующий раз. Каждой девушке, выходившей на сцену, досталась фотография в обнимку с Хен Чжуном, а для тех, кто участвовал в сессии с кимбапом, это была преамбула перед тем, как в них начали запихивать кимбап. Вы можете увидеть это на фото от MurdererQ. Выступление было отличным, он становится еще лучше каждый раз. Он не переодевался в течение всего мероприятия, с первой песни, до сессии "Дай пять". Видимо и душ ему не был нужен, в отличие от обычного, так как он не танцевал. На нем был потертый пиджак, черная кофта и какой-то кулон. Кожаные брюки выглядели как те, в который он был на японских концертах. Точно не помню.
 Он не держал микрофон перед собой, как обычно во время бита, когда все обычно поют строчку “I’m your girl". Вместо этого он просто сделал маленькую паузу, но , к счастью. аудитория поняла намек вовремя подхватила строчку.
 Сессия "Дай пять", как обычно прошла в быстром темпе. Об этом особо даже нечего сказать.
 О! Еще после этого при выходе нам раздали милые дорожные сумки Uzoosin. И еще бумажные сумки, как в прошлый раз. Очень симпатичные качественные бумажные сумки. Должна признаться, я еще с прошлого раза не открывала часы....

 Источник: http://hyunniespexers.wordpress.com
 Фото: MurdererQ
 Перевод: @Nephrite

Фото. Ким Хен Джун и Ким Хенг Чжун играют в футбол 09 02 2013



Сегодня Хен Джун играет в составе FC Avenger, команды Хенг Чжуна!

Как давно мы этого не видели!!











Еще фото тут

Статья. SM против DSP


Источник: http://www.allkpop.com/2013/02/wbw-sm-vs-dsp
 Перевод: AmrodOronra@Asteria - S

 SM vs DSP 
 
 
 Я часто вспоминаю великую айдол-войну 1990х годов, когда первое поколение звезд соперничало и воевало друг с другом за внимание фанатов. В то время было много различных исполнителей, но в эпицентре этого безумия стояли две компании того времени: SM Entertainment и DSP Media. Эти компании связывали интересные отношения на протяжении многих лет, при чем SM всегда выступала в роли «большого брата»  для DSP в вопросах поиска новых групп и их дебюта. Однако,единственное остается вне сомнений-вклад обеих компаний в общую картину K-pop культуры, которую мы имеем сейчас. Сегодня вместе с «Way Back Wednesday» мы предлагаем вам вспомнить те времена: посмотрим как началось соперничество между двумя компаниями в прошлом, и как оно продолжается сейчас,  оценим вклад каждой компании в К-pop культуру, как прошлый,так и то,что они привносят в наше время.



H.O.T. vs. Sechskies – расцвет Бойзбендов 
 
 H.O.T и Sechskies –два бойзбенда,которые положили начало соперничеству двух компаний SM/DSP соответственно в 1990х годах. Ли Су Ман из SM Entertainment изменил K-pop навсегда тем созданием группы H.O.T. и ее рекламой. Стратегию генерального директора DSP Media Ли Хо Яна можно расценивать как создание группы-клона той,что на тот момент появилась,однако у Sechskies был свой стиль и индивидуальность. Поклонники всегда были неотъемлемой частью корейской музыки, но расцвет бойзбендов положил начало для совершенного нового типа фан-домов со особыми цветными шарами( белые против желтых) и синхронизированных напевов ( у меня был друг, который все их запомнил). Все это сейчас является неотъемлемой частью деятельности поклонников. Я думаю, что соперничество, на деле, существовало в умах поклонником, нежели между группами как таковыми, но популярность этих двух групп заставила по-другому посмотреть на музыкальную индустрию, на то, какой мощной она может быть. Из опыта двух групп H.O.T и Sechskies появилась в дальнейшем признанная политика в продвижении айдол-группы: каждый участник рассматривался на фоне всей группы в целом. По этому принципу сейчас работают все компании.



SES vs. Fin.K.L – расцвет girls-бэендов 
 
 Из всех популярных и талантливых девушек, занятых в индустрии музыки сегодня, SES и Fin.K.L до сих пор остаются моими самыми любимыми группами,которые не заменит ни что. SES дебютировали в 1997 году с синглом “I’m Your Girl”( Я твоя девочка), который в одну ночь сделал их звездами. Их милый образ и то, как они заботились о своих поклонниках , помогло завершить начатое-они стали первым girls-бендом в K-pop культуре. Fin.K.L дебютировали несколькими месяцами позднее, но не получили сначала того признания, на который рассчитывали, однако их второй сингл “To My Boyfriend” не только принес им славу, но и моментально вписал на страницы истории K-pop как самую успешную и популярную группу. Точно также как и в случае с бойз-бендами, соперничество между двумя компаниями существовало лишь в умах преданных поклонников. SES и Fin.K.L стали не только музыкальными идолами, сколько превратились в икону стиля, которую поклонники с радостью приняли: они копировали их стиль, прически и вообще,что только было возможно. Группы стали основным  продуктом для различных фирм(имеется в виду реклама и прочее позиционирование продукции* прим. переводчика*) и завсегдатаями телевизионных шоу. Девушки изначально позиционировались как многосторонние личности,которые обладают и другими талантами(на чем постоянно акцентировалось внимание), а не только умеют петь. Ничего не напоминает? SM и DSP и сейчас этим занимаются.



TVXQ vs. SS501 – В мировом масштабе 
 
 SM и DSP взяли все самое лучшие из своих первых бойз-бендов (H.O.T и Sechskies) и пошли дальше, перешли к следующей ступени в этом виде деятельности-группа в мировом масштабе- так появились TVXQ и SS501. Обе группы были популярны в Корее(TVXQ все же лидировало), но настоящее соперничество началось тогда,кода компании решили выйти на японский рынок. Так сложилось, что японский рынок не поддавался натиску корейских артистов, но после нескончаемых попыток и усилий( например, BoA ) «двери» все же стали открываться( думаю все же «Зимняя соната» тоже сыграла не последнюю скрипку в этом деле). К этому времени две группы стояли уже на пороге и могли пинком открыть пока все еще закрытые двери, проложив тем самым дорогу на японский рынок, чему сегодня рады многие айдол-группы. Я думаю, справедливо отметить, что в то время как ss501 имели оглушительный успех, TVXQ делали все тоже самое только более в более крупных масштабах и лучше. Во время своего расцвета они могли похвастаться самым большим фан-домом, огромным количеством фотографий с знаменитостями по всему миру и более долгим успехом как в родной стране, так и в Японии. Самое печальное-то,чем все это закончилось, но нет сомнений в том, какой вклад  был привнесен в K-pop индустрию.



Girl’s Generation vs. Rainbow – The Mega Girl Group 
 
 Когда в 2007 году дебютировала группа Girls’ Generation с численностью в 9 человек, ходили разговоры о том, что SM делает гигантские по численности группы- так свежи в памяти были Super Junior и их 13 участников,дебютировавшие 2 годами ранее. Были вопросы о том, сможет ли новый girls-бенд работать по той же концепции, где поклонники смогут ассоциировать себя с любимым идолом,что является неотъемлемой составляющей k-pop культуры.Ответом было громкое «Да». GG были популярны благодаря непосильной работе PR отдела компании SM, но после выхода их «монстра» “Gee” в 2009 году они стали международными звездами. В том же году на рынке появляется группа Rainbow,состоящая из 7 человек, компании DSP, которые последовали новому тренду-созданию девчачьих групп с большим числом участников. Хотя по отдельности участницы и были популярны, группа как таковая славой похвастаться не могла. Это может послужить ярким примером тому, что DSP по пятам следует за
 SM, и не только они,между прочим. Такие компании как Core Contents Media и Pledis Entertainment тоже последовали этой моде и вышли на рынок со своими группами T-ara и After School. Все это результаты успеха деятельности компании SM, которые показали, что группы с большим количеством участников могут быть популярны и успешны.



EXO vs. A-JAX – следующий этап эволюции 
 
 В 2012 году K-pop индустрия вновь сфокусировалась вокруг бойз-бендов и их новых концепций. Долгожданный дебют  EXO с их апокалиптическими тематиками в музыке и сильным вокалом послужили хорошей основой для многих других групп.  В этом направлении раскрылась группа A-JAX. В настоящее время группа идет своим путем выпуская синглы “2MYX” и “Hot Game” . Но пока EXO готовятся вновь вернуться на сцену,нам остается лишь наблюдать за тем, во что в дальнейшем выльется соперничество двух компаний.
 
 После прочтения этой статьи вам может показаться, что я позиционирую все группы компании SM как революционеров, а остальные-всего лишь как последователей, но это далеко не так. Да, SM Entertainment задал вектор развития K-pop индустрии и их смело можно назвать инноваторами. И правда в том, что DSP Media были последователями, создавая группы после удачной апробации со стороны SM, но это наблюдалось по всей индустрии в целом. DSP создавали группы, которые ничуть не уступали тем,что были у MS, что заставляло все компании соперничать за лучшие голоса,музыку,ставить более сложные и красивые танцы и даже лучших членов групп по отдельности. Поэтому соперничество- хорошая вещь, на самом деле.





Пэ Ёджун подарил сотрудникам своего агентства отдых - сюрприз на Гавайях

Источник: allkpop
Перевод: tonyvika


Недавно Пэ Ёджун подарил сотрудникам своего агентства мечту - путешествие на Гавайи, где сам находится, на данный момент.

Пэ Ёджун прибыл на Гавайи в начале января для большого открытия своего кофедома под названием "Gorilla In the Cafe” на Вайкики. Он остался там на месяц, чтобы сфокусироваться на своем бизнесе и заодно поправить свое здоровье. Также стало известно, что Пэ Ёджун и актеры его агентства сделали подарок 20 сотрудникам, подарив им 7-дневный отдых на Гавайях.

Key East Entertainment сообщило: “Сейчас Пэ Ёджун обосновался в Штатах. Он восстанавливает свое здоровье постоянно упражняясь. У Пэ Ёджуна нет определенной занятости сейчас, поэтому не возможно предположить как долго он останется на Гавайях.”


Фото. Обновление японского мобильного сайта Ким Хен Джуна 08 02 2013


Счастливого Китайского Нового года!



Китайский Новый год часто неофициально называют «лунным новым годом», поскольку он является производным элементом лунно-солнечного китайского календаря, а сама его точная дата определяется на основе лунных фаз. Эти дни, как правило, превращаются в фестиваль, который традиционно начинается в первый день первого же месяца (кит. 正月 zhēng-yuè) китайского календаря и заканчивается Праздником фонарей, который наступает на 15-й день празднований.

В григорианском календаре это соответствует одному из дней между 21 января и 21 февраля. Однако традиционный календарь используется редко[источник не указан 650 дней], и страна сначала празднует Новый год 1 января, а затем традиционный.

2013 — 4711 начинается 10 февраля, символы: Змея, Вода, Черный

Wikipedia®