SS501

SS501

среда, 23 ноября 2011 г.

The 2011 Mnet Asian Music Awards не просто премия, а целый рай для фанатов.

Перевод: MaRy

Спрос на корейскую поп-культуру в Сингапуре очевиден. Фанаты берут выходные чтобы посмотреть дорамы и фильмы по телевизору или в кинотеатре, Интернете и они могут простоять в очереди 36 часов до начала концерта, даже если это концерт всего на пять песен. И они не будут думать дважды о том потратить им или нет более $ 100 на фан-митинг с любимой звездой.
Кей-поп распространяется по всему миру как лесной пожар и дошел даже до такого отдаленного места, как Бутан.
На прошлой недели экономист Song Seng Wun и его семья отдыхали на морском побережье, когда что-то привлекло его внимание: постер корейской группы «Girls’ Generation» (SNSD аббревиатура расшифровывается как: So Nyeo Shi Dae - корейские имена девушек).
«Лихорадка к-попа достигла невероятного размаха!» пишет Song на своем email сегодня. «Есть плакаты SNSD, SHINee, и тд. Я не могу в это поверить!»
29 ноября каждый фанат, даже те из Бутана захотят быть на Singapore Indoor Stadium, только потому, что это место проведения 2011 Mnet Asian Music Awards (MAMA), самая большая премия и празднование корейской музыки. Со-продюссер Mnet and MediaCorp VizPro International, это только второй раз, когда это шоу проходит за пределами Кореи, тогда как премию начали вручать в 1999. (Первая была в Макао в прошлом году.)
В течении четырехчасового концерт буду вручать 24 премии (шесть часов, если считать еще и проход по красной дорожке) включая награды за Альбом Года, Лучшее Видео, Песня Года и Лучший Азиатский Артист.
Что интереснее всего, то в этом году будет Singapore’sChoice category, специально созданная, чтобы фанаты могли проголосовать за свои любимые группы, такие как 2PM, 2NE1, Beast, Big Bang, Girls’ Generation, TVXQ и другие.
И, конечно же, будет выступление таких модных групп и айдолов как: Girls’ Generation, Super Junior, 2NE1, Ким Хенг Джун, Beast and Miss A. Актеры и звезды телевидения такие как: Lee Byung Hun, Kim Hee Sun, Han Chae Young, Yoon Eun Hae, Han Hyo Joo, Yoon Sung Ah, Oh Jee Ho and Kim Sung Soo тоже будут присутствовать. И это только вершина К-поп айсберга.
Конечно же, фанаты ждут похода на шоу. "Быть частью чего-то особенного и, вероятно, один раз в жизни –это большой опыт, так что я надеюсь, не буду скучать" говорит Виктория Ли, 19 лет, который с нетерпением ждет появления 2NE1 и SNSD.
«Обе девичьи группы очень популярны в Корее и у каждой свой уникальный шарм» говорит она «Мне нравится как 2NE1 держатся на сценею. И SNSD тоже, они мне нравятся начиная с их дебюта»
Говорит 17 летний студент Tan Weiru: «Я купил билеты (из-за) актеров SM Entertainment - SNSD Girls Generation, Super Junior and TVXQ (которые не появятся там из-за напряженного графика). Я надеялся увидеть SHINee, но они не получили номинацию. Я очень хочу увидеть 2NE1 и Big Bang! А еще Song Joongki, потому что все, очевидно, стали его большими фанатами.»
«Я пойду из-за 2NE1» говорит Pearline Ng, 19 лет. «Если мне придется заплатить платить ту же цену, чтобы увидеть только 2NE1, я пойду. Я люблю их, потому что их музыка разная, и они - особенно CL - очень хороши на сцене. (Это) не столько синхронные танцы, которые вы вы видите у SNSD или другие К-поп-групп, большинство из них делает свое дело в своем собственном стиле. Плюс, я очень люблю все их песни. Ничто (кроме быть не в состоянии приобрести билеты) не остановит меня!»
Судя по всему многие с ней согласны, потому что билеты почти распроданы, Ли сказала: «Вы не знаете когда будет следующая МАМА, или когда будет следующая возможность увидеть сотню корейских звезд в одном месте!»
2011 Mnet Asian Music Awards будет проходить 29 ноября, в 4 вечера (ковровая дорожка), в 6 вечера (вручение наград), на Singapore Indoor Stadium. Билеты от $198 свободно стоящих.
Голосовать за любимых айдолов http://mama.mnet.com. Дата закрытия 25 ноября. Дата закрытия голосования 27 ноября.

Комментариев нет:

Отправить комментарий