SS501

SS501

четверг, 10 ноября 2011 г.

Основные моменты из пресс-конференции в Осаке (Первый тур Япония 2011)

Перевод: Bunny

ХЧ дебютирует как сольный исполнитель в Японии от Universal Music Japan 25 января 2012 года.

ХЧ сказал: "Я очень рад, что я могу дебютировать от той же компании, что и принадлежит проект "Lady Gaga". Я постараюсь делать все лучше и стараться изо всех сил, чтобы быть любимым всеми".

- Когда его спросили, чего он с нетерпением ждет, чтобы сделать в Японии ... ХЧ сказал: "Я с нетерпением жду, чтобы сыграть в футбол с новой командой Universal Japan Team".

- Когда его спросили, могут ли фанаты пойти посмотреть, как он играет .. ХЧ сказал: "конечно, но мы играем на частном стадионе, так что это будет трудно найти нас".

- ХЧ сказал: "Есть много японских фанатов, которые хорошо говорят на корейском, но и многие, кто этого не делает. Я хочу, чтобы они знали мою музыку и, таким образом я буду петь на японском языке в моем новом альбоме."

- Когда его спросили, есть ли японский артист, с которым он хочет работать ... ХЧ сказал: "Их так много, моя музыка разнообразна, будет весело смешать танцевальные и музыкальные группы".

- На вопрос, какая у него мечта теперь ... ХЧ сказал: "я хочу, выступать с концертами в Budoukan, следующей будет Arena Tour, затем Tokyo Dome".

- Когда его спросили, что ему нравится о японских фанатах .. ХЧ сказал: "Они страстные и так они веселят меня. У корейских фанатов голос более низкий, но японские фанаты подбадривают меня с более высоким голосом, как "рида ...!" (Как в лидера).

- Когда его спросили, каковы его впечатления от Японии ... ХЧ сказал: "Есть различные характеристики о каждом месте, и Осака имеет свои характеристики тоже.. Я узнал, 'maido" слово (которое, кажется, означает«всегда» на диалекте Осаки).

- Когда его спросили, что ему нравится в Японии ... ХЧ сказал: "Мне нравится gyudon, рамен, окономияки, крылья".

- Когда его спросили, что он хотел бы показать японским фанатам ... ХЧ сказал: "Я в Сеуле общественный посол, поэтому я надеюсь, мы сможем общаться друг с другом, проводить драгоценное время, вместе с песнями и представить хороший этап для каждого."

- На вопрос, какое японское слово, он узнал недавно ... ХЧ сказал: "Agepoyo? Это означает, веселье или это не так? Kyou mo agepoyo ... (перевод: Давайте повеселимся сегодня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий