SS501

SS501

пятница, 4 ноября 2011 г.

[Перевод] Сообщение Хен Джунга на своем официальном корейском сайте

Источник: KEYEAST
Перевод: tonyvika

Этой зимой со своим парнем или любовником или ……хм…. Мужем^^;;;;;;;;;;;;

Есть ли что-то, что бы вам хотелось сделать вместе?????????????????????????????????????????

У меня есть подарок для тех, кто может сказать что-то потрясающее ^^

Даже, если это не что-то потрясающее, это может быть что-то маленькое и обычное. Это случиться завстра до 21:00.

O, да….Спасибо за сегодняшнюю награду, как самому популярному Ха-ха Я продолжу работать усердно над своими красивыми выступлениями, чтобы порадовать ваши взоры.

Осталось 3 дня рекламы альбома… Пусть немного и жаль.. Я хоу продолжить выпускать новые песни и готовить выступления, но у меня есть только одно тело… Хахахахахахахаха

Простите______;;;

После записи, я вернулся домой, чтобы побриться и навести лоск.

Мне нечего больше сказать… хаха и в конце - спасибо вам

Комментариев нет:

Отправить комментарий