SS501

SS501

четверг, 3 ноября 2011 г.

Ким Хён Чжун говорит об играх во время посиделок

Певец Ким Хён Чжун рассказал о своих привычках употребления алкоголя в последнем эпизоде шоу SBS «Сильное сердце«.
1 ноября он рассказал, что ему нелегко было сблизиться с коллегами по агентству, но постепенно они стали чувствовать себя друг с другом более комфортно после нескольких совместных посиделок. Когда они ездили за рубеж, фанаты обычно окружали здание гостиницы, поэтому часто они пили вино в их комнатах вместе.
“Однажды нам стало скучно и мы договорились, что того, кто напьется первым ждет наказание. Слава богу, другие напились раньше чем я,” – сказал он.
Ким Хён Чжун продолжил: “Мы обычно рисуем на лицах пьяных людей. Я не думал, что они на такое способны, но все с энтузиазмом рисовали – кто на что горазд.”
В «Сильном сердце» затем показали фотографии пьяных личностей с рисунками по всему лицу. Фотографии были столь шокирующими, что мгновенно заставили всю студию зайтись от смеха. К сожалению, там не было фотографий с самим Ким Хён Чжуном, что доказало – он всегда один из последних, кто напивается.
“Я должен быть осторожен, чтобы никогда не напиваться с этими людьми. Они могут заснять фотографию меня, настолько жутко выглядящего, что мне придется уйти на пенсию раньше времени,” – пошутил он.

Перевод: Ager @YesАsia.ru
Источник: ©allkpop.com / Newsen via Nate

Комментариев нет:

Отправить комментарий