SS501

SS501

воскресенье, 27 ноября 2011 г.

Певец Ким Хенг Джун приступает к съемкам дорамы KBS «Glowing She!»

Перевод: Lane 

Певиц Ким Хенг Джун приступает к съемкам дорамы KBS «Glowing She!» (по сценарию: Ю. Ен Юн, Сын Су Ми, Режиссер: Ли Чжон Пио)!

В драме, Ким Хенг Джун играет изможденного топ-стара , Кан Мина, и успешно завершает свой первый съемочный день в 19-ой в больнице в Сеуле. В этот съемочный день была отснята сцена обращения Кан Мина, нуждающихся в медицинской консультации в больницу из-за неожиданного дискомфорта в его теле. Одетый в черную кожаную куртку тощий Ким Хенг Джун привлек внимание всего персонала своей серьезностью и надменным выражением лица , несмотря на усталость.

После первой съемки, Ким Хенг Джун сказал: "Я не хочу быть тем, кто не приложил усилия, хотя я не уверен, что я играл хорошо. Так как это мой первый опыт, как актера, я, пытаюсь быть очень осторожным когда я «по ту сторону» камеры. Хотя у меня было много трудностей, это было намного интереснее, чем я думал. "

Он также сообщил, что «несмотря на то, что мне не хватает опыта во многих областях, директора и старшие актеры были очень внимательны и добры ко мне , именно поэтому я мог следить за собой. В будущем, я буду больше времени уделять на подготовку и работать еще упорнее, чтобы показать лучший результат, делать все возможное, и порадую всех новой дорамой»

«Glowing She!» рассказывает о жизни гламурных вещателей в отделе развлечений, разворачивающихся интересные рассказы новичка сценариста (Yi Так Хен), окружающих их звезд PD (Пак Гван Хен) и топ-стара, и конечно же не обойдется без соперничества в любви и работе. Она будет выходить в эфир в начале следующего года.

1 комментарий:

  1. Замечательный актёр Ким Хенг Джун, надеюсь дорама KBS «Glowing She!» будет шедевром своего жанра.

    Спасибо за данную статью!

    ОтветитьУдалить