SS501

SS501

среда, 7 декабря 2011 г.

12/07 [новости] Kим Кю Джунг хвалит “Luna - прекрасный друг, удивлен ее актерским талантом”

Перевод: tonyvika

Певец и актер Kим Кю Джунг привлек внимание тем, что назвал члена группы f(x) Luna - потрясающим другом.

Kим Кю Джунг сказал: “Когда я вижу Luna, я дуцмаю о ней, как о замечательном друге” на пресс конференции выходной драмы ‘Saving ajumma Go BongShil’ нового канала TV Chosun, что прошла в Hilton Resort NamHae, KyungNam, в 15:00 7 декабря.

Он сказал о Luna, партнеру по его драме: “Мы раньше встречались на музыкальной сцене, до съемок. Она прекрасно играет, чему я был очень удивлен.”

Он добавил: “Я смотрю на нее на сцене, такую спокойную и думал: ‘Я бы так не смог выступить, когда сам был в ее возрасте’. Думаю: она станет потрясающим другом.”

“Потом я узнал, что мы будем вместе сниматься в драме. Если смотреть на наше начало совместных съемок, нам было весело вместе (с Luna). Я благодарен ей за ту атмосферу, которую она создает на съемочной площадке.” Сказал он, благодаря Luna.

Касательно свой первой драмы он был очень целеустремлен: “Хотя я и нервничаю и переживал по этому поводу, но я очень хотел попробовать сыграть Nicky, который дарит надежду, поэтому так и стремился к этому. Я буду стараться.”

В драме Ким Кю Джунг  играет роль милого парня Nicky, которые работает наемным рабочим и мечтает стать актером мюзикла.

‘Saving Ajumma Go BongShil’ рассказывает о домохозяйке Go BongShil (ее играет Kim HaeSook), которая  живет спокойной жизнью , выращивая цветы в деревне in Namhae. Из-за неожиданной смерти мужа, она стала банкроотом и переезжает в Сеул в Itaewon, чтобы  ‘дать свой жизни 2 шанс’. Драма начнет показ этой красивой истории 17 декабря в 19:50.

Комментариев нет:

Отправить комментарий