SS501

SS501

среда, 21 декабря 2011 г.

[СООБЩЕНИЕ] 21 12 2011 15 сообщение Ким Хен Джунга на KOB

Перевод: tonyvika

Привет^^~~ Доброе утро ха-ха
Проснулся 2 часа назад и съел свой рамен на завтрак ха-ха Умылся и вот я пишу вам
Всю эту неделю я был очень занят, правда хотел хорошо отдохнуть от съемок второй части японского музыкального видео, фотосъемок к концертам в конце этого года.......ㅡㅡ Действительно силой заставлял свои глаза оставаться открытыми всю эту неделю, без шуток ^^;;;;;; ㅋㅋ
А еще вчера я побывал в Гонконге и получил 4 награды на церемонии, избавился от стресса, спасибо (ㅡㅡ)(__)(ㅡㅡ)хахаха
Но мои ха-ха <------ это...я ничего другого не имел в виду, не поймите неправильно, не издеваюсь, просто привычка
Описать словами в подобной ситуации и если я продолжу писать здесь, то опять кто-нибудь что-нибудь поймет не так хаха Черт! Снова..это стало привычкой хаха черт, снова...ㅡㅡ;;
Сейчас я собираюсь приготовить место для хранения подарков и готовиться к выступлениям в конце года^^
Я покажу вам невероятное выступление в конце года^^
Все холодает, пусть немного и не к месту, живите счастливо
Счастливого Рождества^^ Счастливого Новго Года
Последнее время я слушаю такие песни, как песня Kim Yeonwoo Closer to (더 가까이) - Ближе Ко Мне, она мне очень нравится, поэтому я слушаю ее  с самого утра ^^
Надеюсь все ее тоже послушают..
Спасибо за вашу любовь за все это время и весь этот год ^^
Надеюсь завершить этот занятой год продуктивно


Заметка: Хен джунг упомянул песню не верно, это песня из OST Brain под названием 더 가까이 (Closer To) - Ближе. Он написал 저가까이 что значит Ближе Ко мне(?)

А вот и эта песня

Комментариев нет:

Отправить комментарий