SS501

SS501

четверг, 15 декабря 2011 г.

Звезды отметили день рождение Ким ЧжунСу: «Счастливого Дня рождения ЧжунСу!»

Многие звезды пожелали Ким ЧжунСу из JYJ счастливого дня рождения.
15 декабря ЧжунСу отметил свой день рождения и звезды, включая Ким ЧжэЧжуна, Ли КиКвана из B2ST и актера Мин Юн Ки, пожелали ему счастливого дня рождения на его страничке в Твиттере.
Ким ЧжэЧжун из JYJ написал в Твиттере: «Мой любимый ЧжунСу, с днем рождения!», КиКван из B2ST написал: «ЧжунСу, когда мы увидимся? Я сейчас в Дубае. Я желаю тебе счастливого дня рождения из далекой страны. Я отмечу твой день рождения в Корее! Счастливого дня рождения!». Актер Мин Юн Ки оставил такое сообщение: «ДжунСу, с днем рождения! Проведи самый лучший день сегодня!»
Ким ЧжунХо, брат-близнец ЧжунСу, также написал в Твиттере: «Мое второе Я, ЧжунСу, с днем рождения! С тех пор, как мы стали постоянно заняты, мы никогда не отмечали наш день рождения вместе… Ешь много вкусной еды с корейскими друзьями и прекрасно проведи время! Благодарю тебя все время!»
Поклонники Кима сделали видео, где такие звезды, как Ли Дон Ук, Ким Сон А, Со Бом Сок, Пэ Хэ Сон, Ким Хён Чжун и Пак Сун Хван пожелали ему счастливого дня рождения.
Поклонники написали: «Счастливого дня рождения, ЧжунСу!». «Ты должен провести сегодня самый счастливый день!». «Ты съел суп с водорослями?».
В настоящее время Ким ЧжунСу занят на репетициях мюзикла «Элизабет«, премьера которого состоится в 2012 году.

Перевод: marusya19 @YesАsia.ru
Источник: ©korea.com / TV Report

Комментариев нет:

Отправить комментарий