SS501

SS501

воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Ким Хён Джунг - принц Азии.

Перевод:  Bunny

Ким Хён Джунг в 2011 году занимал верхние позиции на Yahoo! Выиграв четыре трофея на Buzz Asia Awards и укрепив свой статус одного из самых востребованных халью-звезд. Yahoo! Buzz Awards определяет победителя, путем сбора данных от поисков, которые были сделаны на их портале на протяжении всего года. Объявляет о горячих тенденций, и награждает своих популярных знаменитостей.

В этом году церемония состоялась вечером 20 декабря, в Hong Kong Convention Center. Ким Хён Джунг получил награду как лучший артист-мужчина по мнению "Buzz Asia Awards". Престижное звание, которое присуждается наиболее популярным звездам в Азии. Он также победил в номинации "лучший соло исполнитель Тайваня", "лучший соло исполнитель Гонконга" и "лучший соло исполнитель Кореи".

Ким Хён Джунг поблагодарил своих зарубежных поклонников на английском: "Я хотел бы поблагодарить своих поклонников за всю ту любовь, которую они показали мне на протяжении моей деятельности. Я еще покажу вам себя с лучшей стороны в следующем году."

Представитель корейского канала радиовещания заявил: "Благодаря своим различными акциям, Ким Хён Джунг получил огромную популярность и успешно перешел в сольную деятельность. Он зарекомендовал себя не только как певец, но и как актер, по всей Азии, и я предсказываю, его популярность будет расти."

15 декабря, Ким Хён Джунг представил своим поклонникам специальный рождественский подарок, выпустив сингл под названием "Marry Me".

Комментариев нет:

Отправить комментарий