SS501

SS501

понедельник, 5 декабря 2011 г.

SS501 Парк Чжун Мин вернется на родину в январе

Перевод: Bunny

Пак Чжун Мин, участник группы SS501, который в настоящее время на съемках драматических тайваньских EEP до конца января. "После завершения съемок, я вернусь в Корею ".

Певец планирует посетить Корею для получения медицинской помощи в середине этого месяца, но затем он сразу вернется в Тайвань, без участия в других видах деятельности. Он сказал: "Я занят съемками в Тайване. Я не буду принимать участие в конце года на церемонии награждения, так как я не был активным в Корее в последнее время, но я всегда думаю о встрече с моим поклонникам ".

Актер / певец планирует отправиться в Японию для релиза его альбома, сразу после завершения съемок его тайваньской драмы.

В Fondant Garden, Пак исполнил роль Хван Пак Хи, наследника отеля, который преследует свободу, а не бизнес-менеджер.

Драма совместная работа между агентством Пака CNR парка СМИ и крупнейшим в мире продюсерским китайским агентством Comic-ritz, с выпуском в эфире на тайваньском ТВ, на канале CTS в начале следующего года. Он будет выпущен также в других странах, включая Гонконг, Макао, Малайзии, Индонезии, Сингапуре и Вьетнаме.

Комментариев нет:

Отправить комментарий