SS501

SS501

четверг, 29 декабря 2011 г.

[Новость] Ким Хен Джун из SS501 посмотрел “мой путь” и сказал: Я едва сдерживал слезы.

Перевод: emerald peony

Ким Хен Джун из SS501 Ким Хен Джун из SS501 опубликовал фото, сделанное в кинотеатре.
25 декабря, он опубликовал фото в своем твитере и прокомментировал: Я здесь, чтобы посмотреть “мой путь” с участием Jang Dong Gun в главной роли. Я очень хочу посмотреть этот фильм. Это будет здорово!
На фото, певец позирует перед камерой на фоне постера к фильму, одетый в пальто цвета хаки и с очень милым выражением лица.
После просмотра фильма, он сказал: Актеры, которые так же были на просмотре фильма и приветствовали аудиторию, были потрясающими. Лучший блокбастер и лучшая игра. Я едва сдержал слезы. “мой путь” лучший.
Люди прокомментировали так: “Мой путь” хорош? Если он был так хорош, что даже вызвал у тебя слезы, то я должен пойти и посмотреть его тоже. / Хен Джун хочу, чтобы ты тоже появился на экране.
Мой путь (снятый Kang Je Gyu) с Jang Dong Gun и Odagiri Joe в главных ролях, привлек более чем миллионную аудиторию в первые 5 дней и, как и ожидалось, стал лидером в прокате.

Комментариев нет:

Отправить комментарий