SS501

SS501

воскресенье, 22 января 2012 г.

[Перевод] Новое сообщение Хен Джунга с корейского сайта

Перевод на английский много. выбрала один из многочисленных вариантов. так что, если где-то будет разниться, это все зависит, где читали.

Спасибо Ode за ее перевод на английский.

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

[Перевод] "от ХД" - 16-я история (22 01 2012)

Счастливого нового года^^
 Я теперь отправляюсь в Японию............................^^ Съем много рамена. которое называется Kyudong в Японии и вернусь обратно хихи
 Волнуюсь.. (и o) самолетах тоже.......хаха
 Я лег вчера спать рано после ужина (в Jaksal) и проснулся в 6.32 этим утром ㅡㅡ;;
 'так как мне нечем заняться ... (вот почему я пишу это сообщение) и так как я собрал уже все вещи ..хихи, и даже помылся...
 Так как это Новый Год, пожалуйста. не приходите в аэропрт и просто отдыхайте, ясно хаха
 Я пойму, если вы не придете сегодня в аэропорт
 Я буду в плохом настороении сегодня в аэропорту, поэтому. если вы придете делать фото и все прочее, я притворюсь, что не знаю вас и просто проигнорирую.. Поэтому. если вы придете, не пожалейте, поняли
 ^^Понравилось вчера?????????
 Мне тоже хаха
 Даже работники вчера сказли. что им понравилось хаха
 В любом случае, в новом году, пусть все будут здоровы и свободны от переживаний
 Пусть в новом году будут только радостные моменты
 А сегодня главное,
 "Счастливого Новго Года".........хаха и.. "Пожалуйста, не приходите в аэропорт. а лучше отдохните"... хаха

Комментариев нет:

Отправить комментарий