SS501

SS501

вторник, 24 января 2012 г.

[Новости] Сюрприз Kим Хен Джунга!

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

Kорейский певец Kим Хен Джунг (25), который снялся в дораме “Boys Over Flowers” все еще активно занят своей карьерой певца, не смотря на то, что является актером. Он неожиданно появился на премьере своего дебютного MV в Японии. Премьере MV “Kiss Kiss / Lucky Guy” прошла сегодня. Японский артист KABA также смотрел MV в качестве ведущего на премьере.

Когда Ким Хен Джунг неожиданно появился на премьере, все просто обезумели, включая KABA. Kим Хен Джунг сказал: “Зная, что все так активно поддерживают меня, это еще больше делает меня уверенным.” Kим Хен Джунг снялся в рекламе AEON Valentine. Когда его спросили о его воспоминаниях о Дне Святого Валентина, он сказал: “Когда я был в старшей школе, я прогулял тот день и пришел к ней в школу. Я лично передал ей сладости.” Более того, KABA с гордостью станцевал под “Kiss Kiss”. Kим Хен Джунг сказал на японском: “Вы усердно тренировались. Пожалуйста, поддержите его громкими  аплодисментами.” Его дебютный японский сингл выходит 25 января.

Комментариев нет:

Отправить комментарий