SS501

SS501

суббота, 28 января 2012 г.

[ПЕРЕВОД] KABA ちゃん: "Я нервничал, когда Цветочный мальчик (Хен Джун) положил руку мне на плечо"

Перевод:  Lane
Группа: Asteria - S

Японский художник KABA ちゃん (42 года) принял участие в праздновании релиза дебютного японского сингла "Kiss Kiss / Lucky Guy" корейского певица Ким Хен Джуна (25 лет), которое состоялось в Токио 23 января, и в первые встретился с Хен Джуном, с которым давно хотел встретиться.

Как гость мероприятия, KABA ちゃん просмотрел заранее скрининг "Lucky Guy" М. В. с поклонниками и сделал пару фото для прессы вместе с Ким Хен Джуном, который неожиданно появился на этом мероприятии. "Так волнительно ..." KABA ちゃん сказал, что он даже вспотел, потому что он был слишком вщволнован.

Ким Хен Джун представлял рекламный AEON фильм, приуроченный ко Дню Святого валентина. Во время танцевального урока, он исполнил импровизированный танец на сцене. Фанаты, находящиеся в выставочном центре коментировали: "Мы действительно счастливые~", "Иногда дико, иногда сексуально, иногда просто ... Есть много людей, которые несут в себе одну из этих черт, но люди, которые сочетают в себе все эти черты в наше время очень. Мы хотим, чтобы больше людей узнали,какой он харизматичный.".-восторженно высказывались фанаты.

Ким Хен Джун, получивший поддержку от KABA ちゃん и поклонников выразил свою благодарность: «Я наслаждаюсь тем что делаю, и стал более уверенным, только благодаря вашей активной поддержке."

Ким Хен Джун сказал, что по идее он должен волновался перед своим дебютом в Японии, но он не волнуется вообще. "Я буду усердно развивать свою деятельность в Японии, и я хочу насладиться ею в полной мере. Я хочу, чтобы вся Япония была очарована харизмой "Kiss Kiss".

Комментариев нет:

Отправить комментарий