SS501

SS501

вторник, 31 января 2012 г.

Ким Хён Чжун дал интервью для Mezamashi TV

Перевод: breeze
Группа: Asteria - S

В эфир Fuji TV вышли кадры интервью Ким Хён Чжуна для Mezamashi TV от 30 января 2012 года.

Ведущий: — Этот человек — Ким Хён Чжун, дебютировавший в Японии как сольный исполнитель. Он посетил пару магазинов CD в Токио, и множество фанатов пришли увидеть его. Посещение магазинов было засекречено, и только представители Mezamashi TV следовали за ним. Мы покажем вам эксклюзивное видео.
Ведущая: — Вчера в Шибуе и Гинзе прошли удивительные мероприятия. Звезда Корейской волны Ким Хён Чжун на днях дебютировал в Японии и приятно удивил фанатов.
Девочка: — Я видела его. Он красивый.
Голос за кадром: — Артист, которого пришли увидеть фанаты, — Ким Хён Чжун, дебютировавший в Японии. Он посетил Шибую и Гинзу с целью продвижения своего дебютного CD.
Голос за кадром: — Его дебютный CD занял второе место в ежедневном чарте Oricon. Его визит был засекречен, однако, около 200 фанатов узнали о нем из Твиттера и собрались в Шибуе.
Голос за кадром: — Фанаты горячо приветствовали его, и он оставил автограф на стенде. Тем, кто смог пожать его руку, повезло, так как продолжительность его визита составила 1 минуту 21 секунду. Он быстро покинул место, направившись в Гинзу.
Ким Хён Чжун: — Я чувствую восторг японских фанатов, их рвение поддержать меня велико.
Несколько лет назад Ким Хён Чжун жил в Японии. Какие блюда он любит с тех пор?
Ким Хён Чжун: — Я часто ем гю-дон, рамен, собу и рис с карри. Особенно мне нравится рис с карри из магазина CoCo Ichi.
Кажется, ему нравится японский фаст-фуд. А какое его любимое слово в японском языке?
Ким Хён Чжун: — “Agepoyo” (пер. «здорово»). С момента моего дебюта в Японии для меня каждый день “Agepoyo”.
Голос за кадром: — С таким же чувством “Agepoyo” он посетил магазин CD в Гинзе, где его ожидали около 500 фанатов, в два с лишним раза больше, чем в Шибуе.
Голос за кадром: — Его называют «райдером», потому что он был лидером SS501, которые дебютировали в Корее в 2005 году. После мероприятия многие фанаты ждали его выхода.
Фанатка 1: — Он такой красивый, я действительно счастлива, что смогла увидеть его.
Фанатка 2: — Я его люблю. Он предмет обожания тетушек.
Ким Хён Чжун: — Думаю, мне надо больше работать, чтобы оправдывать ожидания фанатов. Я хочу поблагодарить всех фанатов за то, что они пришли на встречу со мной.
Голос за кадром: — Прошлым летом Ким Хён Чжун выступил на живом шоу Mezamashi Live и с тех пор стал очень популярен. О встречах нигде не объявляли, однако около 700 фанатов пришли, чтобы увидеть его.

Комментариев нет:

Отправить комментарий