SS501

SS501

воскресенье, 8 января 2012 г.

[Статья] Гю Джон встречает Oh Sae Jung на "Strong Heart"(Сильное Сердце)

Перевод:  AmrodOronra

Ким Гю Джон из SS501 встретил свою идеальную женщину актрису Oh Sae Jung первый раз.

Певец был приглашен в качестве гостя 3 января на серию SBS 'Strong Heart' и не мог скрыть того, что был взволнован больше обычного.Когда у Ким Гю Джона спрашивали об идеальном типе женщины, он всегда смело признавался, что это актриса Oh Sae Jung

"Я признаюсь,что влюбился в нее в первый раз два года назад, а позже я столкнулся с ней на улице. Это застало меня врасплох и тогда я понял,почему фанаты бывают шокированы,когда случайно встречают меня.Это был первый раз,когда я видел ее с тех пор"-сказал он с застенчивой улыбкой.

Актриса, которая также была гостем на "Сильном Сердце"(Strong Heart) выразила свою благодарность певцу за то,что тот выбрал ее в качестве его идеального типа женщины.

Когда двоих подозревали в том,что они встречались, актриса Oh Sae Jung заметила: " Многие люди думают в таком ключе.Когда я ходила делать колоноскопию,медсестра спросила у меня:"Вы являетесь подругой идола группы,правильно?"

Эти двое создали романтическую атмосферу на съемочной площадке,когда обнялись, а после удивленно поднимали брови после отрицания того,что будут поддерживать контакт друг с другом после шоу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий