SS501

SS501

суббота, 21 января 2012 г.

Ким Хенг Чжун из SS501 стал актером после сольного дебюта

Перевод: breeze
Клуб: Asteria - S

В драме канала KBSN, "Она абсолютно безумна", Ким Хенг Чжун (25) играет необразованного Кан Мина, изображающего роман со сценаристкой, которую играет Со И Хён (28). Он получил множество комментариев в связи с актерским дебютом, так как когда-то дебютировал в качестве участника идол-группы SS501, а сейчас играет главную роль в драме. Как бы то ни было, у него нет времени на подобные предубеждения, потому что его цель - выполнить обещания, данные себе в новом году, а именно превзойти своих более успешных коллег.

Ким Хенг Чжун сказал: "Я знаю, мне есть, о чем переживать, но я старательно репетировал весь прошедший год. Я хочу показать вам, чему я научился, и выиграть награду "Новичок года" на Церемонии награждения в области драм в конце года". Несмотря на простуду и непрекращающийся кашель, он нацелен стать "Амбициозным идолом" в глазах Бога.

--- "Амбициозный идол" начал свою актерскую карьеру---

"Я всегда хотел играть, и думаю, это лучший способ самовыражения после сольного дебюта. Я репетировал весь прошедший год. К счастью, я долго работал диджеем на радио, и люди говорят, что я тихий из-за специфики использования вокала. Это только начало, но разве это плохой старт на пути к успеху? Ожидайте".

---Какова была реакция аудитории на первый эпизод драмы?---

"Актеры и режиссер смотрели его вместе. Режиссер сказал: "Ты хорошо поработал. Продолжай в том же духе". Старшие коллеги также поддержали меня словами: "Не забывай о своем намерении. Ты станешь хорошим актером, если продолжишь усердно работать". Мы получили потрясающую реакцию аудитории. Наверно потому, что я не ожидал многого".

---Потеря 8 килограммов---

"Кажется, люди догадываются, как я сбросил вес. Надеюсь, они смогут на меня смотреть. У меня есть фото до начала съемок, я не узнаю себя на нем".

---Необразованный Кан Мин выглядит реалистично---

"Только подумайте, мои менеджеры заставляли меня плакать. Меня обижали их слова. Кан Мин не позволит другим понять, что ему больно, поэтому он преднамеренно совершает неправильные поступки. Если бы он встретил ту, которая поймет его боль, он бы открыл ей свое сердце. У него бы возникли к ней чувства, если бы она стала его ангелом-хранителем".

---Сравнение с актерской игрой Ким Хён Чжуна---

"Я думаю, это здоровая конкуренция. Я завидовал хёну, когда он прошел кастинг в драму "Мальчики краше цветов", и очень хотел сниматься. Теперь я тоже играю. Мне неловко от сравнения с хёном. Я работал в пять раз усерднее, чтобы не опорочить имя SS501. Я должен стать лучшим новичком в области драм в этом году".

---Звонки с поздравлениями от участников группы---

"Недавно я разговаривал по телефону с Кю Чжоном. Он сказал: "Я смотрю твою драму. Давай сходим куда-нибудь выпить после съемок". Другие участники группы уехали за границу, я получил от них смс. У нас плотные графики, поэтому мы не можем часто встречаться, как раньше. Но я знаю, как они по мне скучают".

---Влюбиться в нуну, персонажа Со И Хён---

"Утомительно изображать любовь с нуной, которая мне как брат. Однако перед камерой она выглядит прекрасно после нанесения макияжа. До сих пор у меня были отношения только с девушками младше меня. Когда я встречался с ними, мне приходилось осознавать тот печальный факт, что о них надо заботиться. У меня был печальный опыт, поэтому с 2012 года я хочу встречаться с женщинами постарше".

---Встречался с девушкой из индустрии развлечений---

"Я испытывал чувства к дизайнеру моего возраста, потому что мы с ней хорошо общались. Когда мне было 20, я мог легко влюбиться в тех, с кем получалось найти общий язык. Во время совместного ужина я не мог не обращать на них внимания, потому что их внешность меня привлекала. Однако я никогда не связывался с ними".

---Идеальный тип---

"Мой идеал - Мун Чхэ Вон. Мне очень нравится ее голос. Ее благородная элегантная внешность подходит моему стилю. Сон На Ын из A Pink очень красивая. ХёнА из 4Minute сексуальна не по годам, не подобрать слов, чтобы описать, насколько она харизматична".

---Стал старше---

"Я изменился, повзрослев. Я могу уснуть, когда режу яблоко или смотрю на свой телефон. Во времена дебюта мне хватало двух часов сна. А теперь я должен соблюдать режим. Я ем олений рог".

---Артисты, с которыми он общается---

"Чан Гын Сок может прийти на встречу через раз. Мне нравится его "невозмутимость". Даже с расстояния 100 метров он выглядит как артист и ведет себя, будто мы соседи. Сон Сын Хён придет на встречу, если его пригласить раз десять. Хаха. Мы стали ближе после того, как я посетил его фан-встречу. Хочу поблагодарить его за то, что он пришел на мой день рождения".

---Оценка сольной карьеры в 2011 году---

"Я хорошо справлялся и делал ошибки. Видя, как идол-группы, дебютировавшие в одно время с нами, продолжают свое продвижение, я думаю, что было бы здорово, если бы мы работали еще усерднее и через год смогли бы выиграть награду 'gayo daejun'. Мне жаль, но думаю, у нас есть шанс. С другой стороны, моя совесть чиста, потому что я живу по правилам "Амбициозного идола".

Комментариев нет:

Отправить комментарий