SS501

SS501

понедельник, 20 февраля 2012 г.

02/17 [Перевод] Хенг Чжун, Адье! Maкао!

Привет, это Ким Хенг Чжун~
Благодаря концерту K-Music Youth’s Ambition
Прошедшему в Макао
Потому что я получил столько любви от всех, кто пришел,
был очень счастлив
Я очень признателен
За вногочисленые взгляды прохожих на меня
После короткого тура по Макао в первый день..
Чтобы продемонстрировать всем свой прекрасный облик без изъян..
Репетиция! И еще раз репетиция!
Вот и первое выступление в Макао
Хоть и нервничал, но благодаря всеобщей поддержке
Справился с задачей без промахов!!
Хорошо, что смог пообщаться со всеми
В этот короткий промежуток времени
Также представил свою новую дораму…Надеюсь в Макао
Toпзвезда КангМин совершит фурор
Поскольку выступал я и с другими артистами
Я старался еще больше.
Пусть выступление было коротким, но благодаря ему я бегал и играл
со всеми, настроение было на высоте!
Не смотря на короткий визит в 3 дня и 2 ночи
что жаль, жду новой встречи со всеми в Макао!!
Aдье, Макао!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий