SS501

SS501

вторник, 7 февраля 2012 г.

Ким Хён Чжун передал все доходы от японского концерта детскому дому

5 февраля певец Ким Хен Чжун провел на сцене Иокогама Арена сольный концерт в ознаменование своего японского дебюта.
На концерт корейского певца собралось более 20 000 зрителей, и в ходе выступлений Хен Чжун сказал: “Мой дебютный японский сингл «Kiss Kiss/Lucky Guy» был продан в количестве более 100 000 копий. Спасибо вам большое за вашу поддержку, ведь несмотря ни на что я здесь у вас еще новичок”.
“Очень жаль, что я не смог встретиться со всеми 60 000 фанатами, которые подали заявки, чтобы присутствовать на сегодняшнем вечере. Но я обещаю, что вы все, здесь сидящие, проведете со мной незабываемое время«, — улыбаясь, сказал Хен Чжун зрителям во время концерта.
Все доходы от своего концерта Ким Хен Чжун пожертвовал одному из японских детских домов. “Я надеюсь, что эти деньги принесут пользу”, — сказал певец. “И если у кого-то из вас также есть возможность помочь этим детям, пожалуйста, сделайте все, что в ваших силах”.
Ким Хен Чжун исполнил 13 песен. Среди них были: “Lucky Guy», “Let Me Go», “Breakdown» и “One More Time».
Артист выпустил свой японский сингл 25 января, который сразу же занял одну из верхних строчек чарта Орикон, и продажи которого стали своеобразным рекордом продаж среди альбомов зарубежных исполнителей.

maylee @YesАsia.ru
©allkpop/OSEN

Комментариев нет:

Отправить комментарий