SS501

SS501

воскресенье, 19 февраля 2012 г.

Ким Хен Джун...Фан сеть

Перевод:  cute_elf
Группа: Аsteria-S

Популярность Ким Хен Джуна растет, как снежный ком.Пока от него ничего не слышно и это значит,что он отдыхает от Японского турне.В одном из статей,было отмечено,что одним из секретов успеха были его фанаты.и кто эти люди?Большинство из них,пытаются продвинуть свого любимца и просят голосовать за него на всяких сайтах и т.д.И это помогает,как например на церемонии МАМА в Сингапуре.Он на самом деле,лучше чем все остальные, и я горжусь ,что я его фанат.
Давайте поговорим о его фанатах.В мае 2011 Хен Джун дал официальное название своим фанатам,после того,как начал сольную карьеру.Он назвал их Henecia ,заменив одну букву в латинском слове Benecia,что значит благословение.А также название Triple S ,которое относится к самой группе SS501.Также я нашла другую группу фанатов,который называют себя Perfect.Но я думаю,что эти 3 фан-клуба имеют разную международную базу.
Во всяком случае, Моя статья о том,чобы выузнали,какие есть фанклубы у Ким Хен Джуна.Если есть другие фанклубы,которые я не упомянула,простите меня. До сих пор эти 3 фанклуба я видел на выступлениях( и т.д.) у Ким Хен Джуна.Хотя Хен Джун не всегда упоминает их,когда у него есть возможность. Я помню,как один раз у него спросили,что самое трогательное в ваших фанатах? На что он ответил,что Многие фанаты верят в меня, и когда я проигрываю,это не ваша вина.

Каждый раз,когда Ким Хен Джун в аэропорту многие фанаты пытаются передать ему письма и подарки,так как они понимают,чтоэто отличная возможность для них.Между фанатами и Ким Хен Джуном определенно есть какая-та связь,которуюя не могу объяснить.Еще я восхищаюсь им потому что он не выделяет какие-то определенные группы фанатов,он любит всех.
Когда МАМА проводила опрос она выявила,что у фанатов Хен Джуна сильное единство.Я представляю,как были заняты фанаты ,пытаясь вывести на первое место своего любимчика.Иэто помогло ему выйграть награду,как лучшего соло певца.

Я не забуду,когда другой континдент чуть -чуть вырывался вперед,какое у меня было волнение за него и за фанатов.Но фанаты все равно вырвали эту награду для Хен Джуна.
И когда Хен Джун выйграл, я не смогла сдержать своих слез,зная как фанаты старались,чтобы он получил награду,которую правда заслуживает.Этот момент мне запомнился,как самый трогательный момент за весь 2011 год.Все фанаты гордились им, и конечно же он всех порадовал выступлением на песню Lucky Guy.
Позже была Yahoo Asia Buzz в декабре 2011, где Хен Джун унес с собой 4 статуэтки.Да,для меня было сложно голосовать,но мне помогли.

По некоторым причинам, я считаю,что фанаты Хен Джуна должны быть любезнее,х-отя на него часто свяливается критика с youtube и dramabeans.
Я держу свои пальцыскрещеными,надеясь,что он снова будет номинирован на МАМА в этом году.Хен Джун может создать воспоминания ,которые фанаты будут всегда хранить в своем сердце.Как вы вообще сможете забыть такого парня,как он?МММ....это же Ким Хен Джун.Письмо от LazerKim.

Комментариев нет:

Отправить комментарий