SS501

SS501

пятница, 17 февраля 2012 г.

Вышел официальный постер и фото ситкома «Мне нужна фея»

После объявления 14 февраля об участии CNU из B1A4 в предстоящем ситкоме KBS «Мне нужна фея», известном также под названием «Посланные с небес», вышел официальный постер и фото.
Вчера актерский состав и продюсеры ситкома «Мне нужна фея» посетили пресс-конференцию, на которой объявили, что первый эпизод драмы выйдет на канале KBS2 27 февраля. По окончании пресс-конференции вышел официальный постер в поддержку предстоящего ситкома, а на официальном веб-сайте комедии «Мне нужна фея» размещены фото.
Драма привлекла огромное внимание как фанатов К-поп, так и аудитории в целом, благодаря актерскому составу, в который вошли как новички, так и известные актеры, сыгравшие в популярных драмах.
На прошлой неделе стало известно, что к актерскому составу присоединились Хо Ён Сен из SS501 и CNU из B1A4, которые сыграют с такой звездной компанией, как У Сыль Хе, Сим Хе Чжин, Ча Ин Пхё, Ли Дуиль, Юн Чжи Мин и Чхве Чон Вон.
Ситком «Мне нужна фея» будет выходить на канале KBS2TV с понедельника по пятницу в 7:45 вечера.

breeze @YesАsia.ru
©koreaboo.com/KBS, B1A4_SUJU123

Комментариев нет:

Отправить комментарий