SS501

SS501

пятница, 24 февраля 2012 г.

Пак Чон Мин насладился свободой в Ночном супермаркете и поговорил с фанатами на беглом китайском.

Перевод:  cute_elf
Группа: Asteria - S

Пак Чон Мин приехал в Тайвань для того,чтобы сняться в дораме "Сад Фондант" провести хорошо время ,работая с Дзень Шу Ман, Ля Ли и Кингон Ван. Долгое прибывание в Тайване повлияло на его китайский язык.Он использовал только его во время фан фстречи.Когда у него брали интервью,он пытался отвечать на китайском, и журналисты оценили его навыки в языке.Но он ответил :"Нет, я хочу сказать много вещей,но я не могу их объяснить и я этим очень опечален".

Во время фан встречи,он сделал цукаты вместе со своимифанатами и Чон Мин сказал:"3 дня назад Я пошел в ночной супермаркет.Я ел их, и они мне очень понравились". Переводчик сразу же добавил,что они ходили в супермаркет,чтобы Чон Мин побробывал Тайваньские закуски.Пак Чон Мин одел шляпу и маску и вышел на улицу.Никто из фанатов не узнал его и он наслаждался свободой.

Он попробывал молоко,бисквиты с кремовой начинкой, цукаты из клубники и т.д. Его аппетит полностью был готов к новым закускам. Так же он добавил,что привык жить в Тайване.Дзень Шу Ман сказал,что Чон Мин выучил язык и все время шутит на съемках. Пак Чон Мин сказал,что он много шутит,но не может продемонстрировать в данный момент.

Премьера дорамы будет 24 числа и они спросили актеров,какой рейтинг они предсказывают. Дзень Шу Ман сказал 8%, Ля Ли сказала 9%.Но позже Чон Мин сказал 1%.Так что если мы сложем все вместе получится 18%.Я надеюсь ,что рейтинг и правда будет 18%.Также он все время кричал фанатм,что при поддержке ,это не будет проблемой. Чон мин закончил сниматься в дораме после 6 месяцев и возращается в Корею.Он скоро выпустит альбом в Японии. Посе интервью,он сказал репортерам,если он поедут с ним в Корею ,он пригласит их на обед. Неудивительно,что его фанатки любят его за его дружелюбность и прекрасный характер.

Комментариев нет:

Отправить комментарий