SS501

SS501

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Интервью: Kим Хен Чжун в журнале Hanako - перевод

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

Идеальный мальчик - цветочек из “Boys Over Flowers” и “Playful Kiss”,

KИМ ХЕН ЧЖУН недавно дебютировал в Японии!

Популярность Ким Хен Чжуна, как артиста и певца, по всей Азии просто невероятна. Он только лишь приступил к полноценным промоакциям в Японии.

Kим Хен Чжун думает о том, кого любит, исполняя свои песни.

В зависимости от вида песен, он показывает нам различные свои образы.
Перекрасив свои темные волосы в светлый, он, всей своей фигурой, доказывает, что он повзрослевший мужчина, нежный и холодный в одно и то же время.

В: Вы только что приступили к промоакциям в качестве артиста в Японии. Что чувствуете теперь?

KХЧ: Узнав, что мои CD были распроданы в некоторых магазинах в первый же день их выхода, я был очень счастлив. Я хотел бы работать еще усердне, чтобы отплатить за ту любовь, что получаю от фанатов.


В: Вы артист No.1 в Карьере, когда ресь идет о популярности и акрьере. поэтому ваш дебют привлек столько внимания в Японии. Чувствуете какое-нибудь давление по этому поводу?

KХЧ: Никогда не думал о себе, как No.1. Я просто наслаждаюсь своей работой. Я продолжу тренироваться, чтобы продемонстрировать всем музыку, которая понравится всем. Я бы лучше вживую выстпил на сцене, чем испытывал такое давление. Я немного уверен в себе и поэтому не испытываю никакого давления.


* Он говорит с нежной улыбкой с налетом естественной безумности. Настоящий принц нового поколения.


KХЧ: Похоже у меня сложился образ нежного персонажа благодаря роли в дорамах, но в действительно, я скорее безумен. Вместо того, чтобы проводить время дома, я предпочитаю играть в футбол на свежем воздухе.  


* Дебютный сингл весьма разносторонен.


KХЧ: “Kiss Kiss" дружелюбная песня с легкой хореографией. Всем знакома эта песня. “Lucky Guy”, с одной стороны, песня плейбоя. Ритм Lucky Guy заставляет их двигаться. поэтому ее приятно слушать весной. Согревая свое сердце песней Kiss Kiss зимой.


* Удивительно, что ему так легко говорить с такой нежностью.


В: Что вы думаете, когда исполняете песне о любви?


KХЧ: Я думаю о том, кого люблю; это могут быть фанаты или кто-то другой. Спасибо опыту в качестве актера, я легко и быстро контролирую свои эмоции.  


*  Он произнес слово, полное смысла!


Пять ключевых слов, чтобы узнать больше о Ким Хен Чжуне:
1. Работа: В качестве артиста, я добьюсь того, что хочу. В качестве актера,
я покажу вам, что вы хотите от меня. В ближайшем будущем, я смогу показать вам иной свой образ, более зрелый.

2. Мечта: Мечта подталкивает меня. У меня нет определенной цели, но в моих мечтах, я создаю музыку или играю с фанатами.

3. Собаки: Я люблю собак. Я умею с ними общаться. Я научил своих собак “давать лапу” и “лаять” перед фанатами (* Он говорит о встрече с фанатами в Сеуле). Он сделал это очень хорошо; наверное он думал, что его жизни что-то угрожает^^

4. Японский язык: я беру уроки дважды в неделю по 2 часа. Я опнимаю 80% японского. В следующий мой визит в Японию, я буду говорить по-японски.
Слова, кторае я недавно выучил, “отчаяние”, “ трудно“ и “ Agepoyo (сленг, который используют школьники в смс, что означает “волнение, воодушевление, радость“.
 (* Хен Чжун использовал это слово, “agepoyo” на TВ, вызвав взрыв смеха у аудитории, продемонстрировав свою странность, 4D^^)

5. Фанаты: Не смотря на то, что я новичок в Японии, существование моих поклонников придает мне уверенности. Надеюсь, что они продолжат давать мне свою любовь и поддерживать меня и мои работы, в качестве, актера и певца, в Японии. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий