SS501

SS501

понедельник, 6 февраля 2012 г.

[Новости] Kим Хен Джунг благодарит фанатов за успешное начало сольного дебюта в Японии

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

Kим Хен Джунг выразил свою благодарность за успешный дебют в Японии. 5 февраля Kим Хен Джунг провел концерт, чтобы отпраздновать свой дебют и на него пришло 20,000 фанатов. Kим Хен Джунг заявил: “Мой японский дебютный сингл ‘Lucky Guy’ был продан в количестве 10,000 копий за первую неделю. Спасибо вам за такую поддержку, хотя я еще и новичок. Спасибо вам за вашу поддержку.”

Он продолжил: “Мне жаль, что я не смог выступить перед всеми 60,000 фанатами, желавшими придти на мой концерт. Однако, я постараюсь создать невероятные воспоминания с 20,000 фанатами, что сегодня пришли сюда.”

Kим Хен Джунг пожертвовал все доходы от концерта детскому приюту. Он заявил: “Надеюсь, что я хоть немного сумел помочь. Если у вас есть немного свободного времени, пожалуйста, потратьте его на детей.”

Комментариев нет:

Отправить комментарий