SS501

SS501

четверг, 16 февраля 2012 г.

Хо Ён Сэн считает Ким Кю Чжона лучшим актером среди участников SS501

Хо Ён Сэн считает, что среди участников SS501, Ким Кю Чжон обладает самыми выдающимися актерскими навыками.
15 февраля состоялась пресс-конференция, посвященная новому ситкому KBS “Посланницы Небес” (Sent From Heaven), прежнее рабочее название — “Мне Нужна Фея» (I Need A Fairy), где приняли участие Чха Ин Пхё, Сим Хё Чжин, Хван У Сыль Хё, Ли Ду Иль, Юн Чжи Мин, Пак Хи Чжин, У Ри, Пак Мин У, Мин Чжи, Чхве Чон Вон, Син У, режиссер Го Чан Су и другие.
В ситкоме Хо Ён Сэн сыграет роль певца, которую он прокомментировал на пресс-конференции со словами: “Это моя первая роль в ситкоме, поэтому я очень переживаю и с нетерпением жду этого”.
На вопрос, дали ли остальные участники группы, которые уже попробовали себя в качестве актеров, какие-либо советы, певец ответил: “Я еще не имел возможности общаться с ними с тех пор, как начались съемки ситкома”.
Певец отметил, что из трех участников SS501, уже сыгравших в корейских драмах Ким Хен Чжуна, Ким Кю Чжона и Ким Хёнг Чжуна, лучшим актером считает Ким Кю Чжона. “Даже при том, что другие участники группы сыграли свои роли хорошо, но все же Ким Кю Чжон привлекает внимание тем, что может играть свою роль даже взглядом. Очень надеюсь, что смогу быть таким же хорошим актером”, — сказал он.
Хо Ён Сэн дал некоторую подсказку касательно его роли в ситкоме: “Мой персонаж в ситкоме всегда улыбчивый. Надеюсь, что зрители смогут улыбаться вместе со мной каждый раз, когда увидят улыбающегося меня”.
“Посланницы Небес” — это история о веселой парочке фей: маме Чэ Хва (Хван У Сыль Хё) и дочке Ван У (Ким Хё Чжин), которые ненадолго спустились на землю, но вынуждены на некоторое время остаться и пожить здесь, так как потеряли свои одежды с волшебными крылышками. Первый эпизод ситкома выйдет в эфир 27-ого февраля и будет конкурировать с мегапопулярным ситкомом канала MBC “Неудержимый Пинок. Месть Коротконожек” (High Kick, Revenge of the Short-Legged), который транслируется в то же время.


Tennessis @YesАsia.ru
©Quainte501.com / Star News

Комментариев нет:

Отправить комментарий