SS501

SS501

суббота, 17 марта 2012 г.

Ванная комната Ким Хёнг Джуна и Уверенность в себе в сцены с раздеванием


Перевод: Bunny
Группа: Asteria - S

Ким Хён Джунг, все больше уверен в своем теле.
На открытых съемках сериала дорамы «Её сияние» прошедших после обеда 2 февраля 2012 года на телеканале «KBS Drama», в момент съемок в Почён, Чжёнгги-до, Ким Хён Джунг сказал, «Впервые, снимаюсь в главной роли в дораме и не знаю, что существует так много маленьких историй».
Ким Хён Джунг сказал что, «Я снимался в сцене с плаванием в бассейне. Я доволен своим умением плавать. И еще, я впервые попробовал сцену с поцелуем. Все, что я сделал, останется в моей памяти.
Ким Хён Джунг также признался. «Я рад, что я смог оправдать ожидания стольких хороших людей. Оставив себе глубокое впечатление со сценой в бассейне. Так же есть множество сцен с купанием в ванной. Также много сцен со стриптизом, для поднятия самооценки. Теперь, я думаю, «Оказывается, я тоже могу сниматься в таких сценах».
Поэтому Йи Хён тоже сказал, «Снимаясь в сценах с купанием, чувствует себя на самом деле не плохо».
Ким Хён Джунг сказал, «Я глянул на своё тело, и подумал, что должен поддерживать себя в форме. Будет не очень хорошо, если у тебя есть лишний жир. Лгут, когда говорят, что физические упражнения не повышают самоуверенность. Мысль о съемках в бассейне снова увеличивается.
«Её свечение», это романтическая и комедийная драма совместно запланированная телеканалами “KBS N” и “CMB”, а также сопродюсером является “ storyTV” и “SH CreativeWorks”.

Комментариев нет:

Отправить комментарий