SS501

SS501

понедельник, 5 марта 2012 г.

Интервью. Ким Хенг Чжун, в напряженной постельной стене “был вынужден раздеться!”

Перевод: tonyvika
Группа: Asteria - S

Самый младший участник идол группы из 5 человек SS501, Kим Хенг Чжун, в качестве соло певца отправился в Токио, чтобы посетить свой 1й показ 1й серии “Glowing She”, в которой он снимается, а также ответил на несколько вопросов.

На фоне мира развлечений, рассказывается история женщины между 2 мужчин, Kим Хенг Чжун играет упрямого, напористого и грубого топартиста KangMin. Хотя Ким Хенг Чжун играл в дорамах и мюзиклах ранее, здесь впервые он исполняет одну из главных ролей. Kим Хенг Чжун откровенно поделился: “В самый первый раз я играю в дораме такую большую роль, (когда его спросили, каково это, он ответил) весьма нервная работа. Порой читая сценарий, я спрашиваю себя: 'Справлюсь ли я с ролью KangMin и это очень действует на нервы."

Помимо работы над дорамой, стойко неся  бремя актерской карьеры, он также активно занят своим физическим состоянием, чтобы продемонстрировать сво мускулистое тело в дораме. “Бегаю каждый день по 2 часа по офису, тяжелая атлетика где по полтора часа, но сейчас я прекратил тренировки (улыбнулся). Не очень люблю нежные тела, поэтому и решил поставить себе целью нарастить мускулы. Если хотите знать, как я сумел добиться этого, пожалуйста, смотрите меня в дораме!” Касательно постельной сцены в 1м эпизоде, где показывают его хрупкое тело, Kим Хенг Чжун сказал: “Очевидно же, что я стал заниматься собой для постельной сцены, но как раз на пол пути к цели, они решили снять ее, режиссер  просто заставил меня раздесться... Возможно он решил, что раз это моя первая постельная сцена, он хотел, чтобы я был расслаблен, но это лишь сильнее напрягло меня (улыбнулся). На съемочной площадке режиссер сказал: 'Будь хорошим мальчиком, "пали" снимай все! Все равно мы это вырежем' Но в конце концов, он это оставил.” рассказал он, рассмешив всех своим ответом.

К тому же Ким Хенг Чжун в самый разгар интервью стал общаться со зрителями, ходить по сцене, как на собственном шоу, продемонстриовав свой уникальный шарм, завоевав любовь аудитории и привязанность к нему.

“Glowing She” начнет свой показ на канале KNTV с 10 марта.

С другой стороны, Kим Хенг Чжун проведет свой концерт в Осаке (29 марта), Zepp Naogya (31 марта) и начнет промоушен “Glowing She” в Токио 6 апреля. Концерты и билеты на них поступят в продажу 10 марта с 10:00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий