SS501

SS501

вторник, 10 апреля 2012 г.

Основные моменты фанмитинга Ким Хенг Джуна в Токио

Спасибо: @RenriSak0830
Перевод:  Lane @vk.com/asteriass501

  • Хенг Чжун сказал: "Недавно я встречался с другими членами группы... с ними все хорошо! Поэтому, пожалуйста, не волнуйтесь! И , да, это решено, МЫ ВОЗВРАЩАЕМСЯ! "
  • Он сказал: "Я думаю, что SS501 лучшее, что есть у меня! Потому что мы всегда прилагаем все усилия, даже выступая сольно! Поэтому, пожалуйста,Ждите нас, и надейтесь на наше возвращение! "
  1. Он пел о 14 песен: Sweet Sweet everyday, Ur man, Snow prince, let me be the one,я просто влублена в его голос.
  2. Он сказал: "Я снимаюсь в новой дораме "Я тебя люблю ",еще я работаю как ди-джей, певец и актер. Я очень разносторонний ! »
  3. Он подготовил фильм, в котором вы видите, что он работает в студии!
  4. В фильме он отправился в салон красоты, а затем встретился с Кю Джоном. Они ходят в один и тот же салон красоты.
  5. Хенг Джун пел Snow Prince. Он пел один, но в записи играли голоса остальных участников группы. Таким образом, можно было слушать 5 голосов одновременно.
  6. Он сказал: "Harukaze мой новый ник! Если вы чувствуете весенний ветер, пожалуйста, вспомните меня! "(Harukaze значит, весенний ветер на японском языке)
  7. Он сказал: "Когда я был ребенком, я практиковался в плавании! Так что я умею плавать и в дораме! Это круто? "
  8. Хенг Чжун: «Я знаю, я симпатичный, крутой, и .." Фанаты: "сексуальный!" Хенг Джун: "О, сексуальный! хаха, такой? "(показал сексуальный танец).
  • Когда он пел партию Чон Мина , в песне SS501 , несколько раз он сказал: "Лошадь! Лошадь!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий