SS501

SS501

пятница, 6 апреля 2012 г.

[Перевод] Kим Кю Джон принес подарки и счастье для своих фанатов в Тайланде

Источник: Siamzone.com
Перевод на английский: K.xeiti@ONLYMIN.com
Первод на русский: AmrodOronra @ vk.com/asteriass501

Парень с теплой улыбкой, Ким Гю Джон, солист группы SS501 и выпустивший недавно сольный альбом "Включите меня" вместе со своим агенством B2M прилетели из Кореи в Тайланд,чтобы порадовать тайландских фанатов "Первой романтичной встречей-подарком Ким Гю Джона в Банкоке" 31 марта 2012 года.За день до этого Гю Джон участвовал в пресс-конференции в Swissotel Nai Lert Park отеле.

Вступление.
Многие собрались сегодня здесь ради тебя ,Ким Гю Джон.

Какие подарки ты подготовил для своих тайландских фанатов?
Конечно же, это будет новое выступление,которое нигде больше не увидишь, а еще пара песен,которые я впервые исполню здесь.Также я подготовил много подарков,которые будут розданы во время вечеринки.

Ты много отсутствовал,скучаешь ли ты по чему-нибудь кроме твоих фанатов?
Есть много вещей, по которым я скучаю:теплое солнце,улыбки моих фанатов и также тайландская еда. Т.к. меня давно не было тут, я надеюсь,что смогу в этот раз насладиться местной кухней.

Есть что-то такое,что бы ты съел в первую очередь?
Tom-Yum-Kung, потому что я давно его уже не ел и сейчас я бы с удвольствием им бы полакомился.

Что на счет прошлых твоих посещений?Ты мог есть национальные блюда?
В мой первый визит-нет.

А сейчас ты бы съел пряный суп? (молочный суп)
Да,конечно

Как отнеслись к твоему альбому коллеги из группы SS501?
Они были с ним знакомы до его релиза,я показывал им клип,давал слушать песни...Они говорили,что им нравится и он достаточно интересен, а еще, что теперь они смогли посмотреть на меня с другой стороны.

Ты не чувствуешь себя одиноким, приехав сюда один?
По-началу, я беспокоился о том,чем обернется эта поездка,но теперь это чувство исчезло.Я счастлив проводя время в одиночестве,а также я планирую хорошо провести время вместе с моими фанатами, а потом я вернусь в Корею и расскажу об этом моим друзьям.

Что ты можешь сказать о ЛУне(f(x)) in 'Saving Ajumma Go Bong Shil'?
Это забавно.Скоро мы будем снимать последние серии.На счет Луны, мне выпал шанс увидеть ее в первый раз на мюзикле, мне она показалась очень молодой и способной актрисой,ее актерские способности очень хороши, а еще она-хорошая певица.Мне действительно нравится работать с ней.

There is a kiss scene with Luna Есть сцена с поцелуем с Луной...
Неееет,это просто поцелуй в щеку....не тот поцелуй,на который вы намекали (смеется*)
Это была твоя идея играть подобные сцены самому?
По правде,я просто шутил,когда предлагал включить подобные милые сцены для нашей пары таких,как,например, поцелуй в щеку.Я хотел сниматься в сериях с романтической подоплекой,поэтому надеюсь,что зритель будет ждать новых серий.Но кто же знал,что мои шутки режиссер воспримет всерьез?Ну он и добавил такие сцены. Мы с Луной были шокированы потому,что эти сцены ввели тогда,кога мы еще не успели привыкнуть друг к другу.


У тебя когда-нибудь были такие же романтические отношения как в сериале?
Именно таких как в сериале-не было,но я встречался с девушкой и это очень походило на мою первую любовь.Моя первая любовь пришлась на школьные годы,когда я пошел в старшую школу,а моя возлюбленная была старше меня...Я бы хотел сохранить эти тепле воспоминания навечно.

Ты когда-нибудь сталкивался с такого рода ситуциями,которые оказывали бы давление на тебя?
Конечно,но даже тогда я улыбаюсь,хотя мои мысли в этот момент находятся далеко.

А что на счет решений?
Я люблю читать книги,особенно поэмы или философского содержания цитаты.По правде говоря,я не столько люблю читать,сколько мне нравится учиться на примере книг,они дают тебе хорошие советы и подкидывают новые идеи.Ситуации, с которыми я сталкивался, не были такими страшными и серьезными,я все равно продлжал улыбаться,я был счастлив .Я пытаюсь смотреть на вещи позитивно.Время так или иначедвижется,поэтому нужно провести его счастливо.

Что ты знаешь о старом новом годе?
Немного.Я слышал о нем по телевизору,но никогда не бывал в Тайланде в это время.

Хочешь ли ты остаться здесь и поучаствовать в водяной войнушке во время фестиваля?
Конечно,я бы очень хотел остаться.

Фестиваль в следующем месяце...
могу я связаться с моим агенством? (смеется)

Что еще ты можешь рассказать о предстоящем празднике или сериале или,может, новом альбоме?
Я долго ждал,когда представиться возможность увидеть моих тайландских фанатов, и теперь,когда представился шанс, я приготовил множество подарков для них.Я надеюсь,что подарки принесут счастье фанатам,поэтому не забудьте придти на наше мероприятие,я гарантирую,что вечеринка будет замечательной и мы сможем провести много счастливых и веселых часов вместе.Также я планирую спеть пару песен-не пропустите.Что же касается сериала,который еще находится на стадии съемки,не забывайте следить за выходом серий.А еще я обещаю,что постараюсь приехать сюда в Тайланд во время фестиваля в честь старого нового года.

Комментариев нет:

Отправить комментарий