SS501

SS501

четверг, 12 апреля 2012 г.

Ким Хёнг Чжуна из SS501 взбесила пьяная девчонка в «Я люблю тебя»

Источник:  Xportsnews
Перевод: Nephrite @vk.com/asteriass501

Ким Хёнг Чжун из SS501 столкнулся с пьяной девушкой Ким Юн Со в поезде метро в новой дораме канала SBS Plus «Я люблю тебя»

В дораме Ким играет Чжун Мин Че, гениального программиста, работающего в сфере обслуживания. Он влюбляется в Ким Ён А (Ким Юн Со), скромную девушку с добрым сердцем, свою коллегу.

В поезде метро Ён А настолько пьяна, что не может удержаться на ногах. Мин Че прикрывает нос и кричит на нее.
Зрители гадают, как же Ён А удасться вывести Мин Че из себя. Поскольку Ён А олицетворяет собой глупых нетрезвых девушек, которых сегодня не редко можно встретить в метро, сцена привлекла много внимания.

Мин Че и Ён А впервые встретились в метро. У Мин Че сложилось несколько необычное первое впечатление о Ён А, из-за чего зрителям еще интереснее, каким же образом завяжется их любовь.

Ким рассказывал:»Мне нужно было кричать на Юн Со, когда она играла пьяную девушку. Но я не мог перестать смеяться, потому что это было очень смешно. Это будет очень забавная и интересная сцена».

Дорама «Я люблю тебя»,рассказывающая о двух историях любви – пожилой пары Ким Ман Сока (Ли Сунн Чже) и Сон Йи Бун (Чжон Юн Сук) и молодой пары – Чжун Мин Че (Ким Хён Чжун) и Ким Ён А (Ким Юн Со), будет выходить в эфир с 16 апреля в 21.00.

Комментариев нет:

Отправить комментарий