SS501

SS501

вторник, 17 апреля 2012 г.

[Новости] Ким Хен Джуну из SS501 нравится быть гением


Источник: @Soompi News
Перевод: AmrodOronra@Asterai - S

На конференции перед выходом на канале SBS плюс драмы "I love you", участник группы SS501 Ким Хен Джун рассказал о своей новой роли. Ким Хен Джун играет роль компьютерного гения Юн Мин Че,выпускника Сеульского национального университета.

Ким Хен Джун сказал: "Мне нравится как звучит слово "гений". Я знаю,что практически невозможно его применить ко мне в реальной жизни.Я волновался по началу,ведь мой герой так на меня не похож,но я старался и смог-таки вжиться в роль; она мне очень нравится." Также он добавил,что был самым обычным студентом-ни отличником по какому-нибудь предмету,но и не был двоечником.

Эот вторая роль Ким Хен Джуна. Он начал свою актерскую карьеру с роли в сериале "Она абсолютно безумна",который вышел в январе. Актер заявил:"Я тогда нервничал больше обычного:много размышлял и учил для роли.Я хочу показать что-то новое,какие-то мои другие стороны моей души в сериале "I Love you".

"I love you"- романтическая комедия о трогательной любви между четырьмя парами пожилого возраста и живой юношеской любви более молодого поколения.За основу для сериала был взят вебтун Канг Фулла с одноименным названием. Вначале был снят фильм,который привлек к себе много внимания.Актер Ли Сун Дже,который снимался в фильме,сыграет ту же роль,только на этот раз в дораме. Актриса Ким Юн Су также получила роль и составит пару с Ким Хен Джуном,представляя трогательную историю любви молодого поколения



Комментариев нет:

Отправить комментарий