SS501

SS501

понедельник, 7 мая 2012 г.

Топ-10 лучших моментов со встречи Ким Хен Джуна с фанатами в Сингапуре 2012


Источник: Joanna Goh\ Running Into The Sun @xinmsn
Перевод: AmrodOronra @Asteria - S


Это было похоже на мини-концерт с высокой добавочной стоимостью из-за собравшихся там фанатов, для котрых Ким Хен Джун исполнял весь вечер песни в первой остановке своего турне,посвященного встрече с фанатами- Сингапуре.

 При участии 10 танцоров Ким Хен Джун открыл данное мероприятие с таких хорошо известных песен как 'Let Me Go', 'Breakdown' и 'Please',в конце которой он попросил фанатку подняться из зала на сцену.

Пропев и протенцевав без перерыва 9 песен из двух мини-альбомов(Breakdown, Lucky Guy), групповых песен и остов из дорам, Ким Хен Джун попросил одного из участников встречи составить ему дует в исполнении английской версии песни 'Happiness',слова которой он специально исправил:"Счастье без тебя?Я не могу себе этого представить"

Получив одобрительное воркование фанатов, он добавил уже по-корейски:"Эта песня полностью описывает те чувства,что я испытываю сейчас. Я вложил в эти строчки все свое сердце,они мне действительно нравятся,поэтому я подготовил ее на английском,чтобы мы смогли спеть ее вместею"

 Мы еще вернемся к топ-10 самых лучших моментов со встречи Ким Хен Джуна с фанатами в Сингапуре.Оставайтесь с нами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий