SS501

SS501

суббота, 12 мая 2012 г.

[Перевод] «Моя история» - история Джунг Мина от А до Я (Часть 3)


Источник: Vivaldi-P
Перевод на китайский: 阿菜 (ALLFORPJM)
Перевод на английский: RPJM (royalpjm.wordpress.com)

Перевод на русский: bunny @Asteria - S



Японская Культура
Когда я приехал в Японию, у меня не было культурного шока. Эта страна очень многонациональна, как и Тайвань, Тайланд и другие страны. Поэтому, это место подходит для всех. Ваше впечатление от этого места с каждым разом будет меняться. В Японии много природных пейзажей, которые по-настоящему красивы. В Японии вы можете слиться с природой в одно целое и это действительно прекрасно. Несмотря на то, что я полностью ощутил культуру Японии, я хотел бы примерить кимоно, будет ли оно мне к лицу, если я его одену? А ещё я хотел бы сразиться на мечах, одеть парик и стать настоящим воином. Но, это же опасно? Вы хотели бы увидеть Джунг Мина в таком образе? Поэтому, чтобы войти в образ, мне нужно усиленно репетировать.

Ключ
Когда я был в средних классах, уже тогда я работал. Конечно же, я скрывал свой возраст, так как на моей форме была школьная эмблема. Если бы меня вычислили, то мне бы не поздоровилось. Поэтому мне приходилось переодеваться в свою обычную одежду и только после этого идти в KFC. (KFC – американская сеть ресторанов фастфуда общественного питания, специализирующихся на блюдах из курятины.) Мне было сложно жарить разного рода курятину на кухне, поэтому мои коллеги были дружелюбны и помогали мне. Это был действительно хороший опыт. Потом я работал вместе со своей сестрой, мы ходили к домохозяйкам, чтобы вставить декоративный лэйбл. И мои ноги действительно уставали в то время. Но ни смотря не на что, пока я работал, у меня всегда была мечта, «Я должен стать Айдолом!». В полной мере я ощутил важность денег, и это бесценный опят. Даже сейчас, когда я прохожу мимо KFC, я вспоминаю это моменты. Не смотря на то, каков ключ к выполнению вашей мечты, не сдавайтесь.

Роскошь
Последняя роскошь, которую я приобрёл на Тайване, это была сумка. Тогда, меня сразу привлёк её дизайн, и я немедленно купил её. Чьего производства эта сумка, останется в секрете! Но это не бренд, и мне это нравится. В общем, я выбрал эту сумку из-за дизайна. Потом я потратил уйму денег на переезд в частный дом. Ах! Да, я наконец-то задумался над этим!!! Я даже купил отцу машину, хотя и не популярной марки. В будущем я буду работать ещё усерднее, чтобы купить самую крутую тачку в подарок. Потом, после покупки машины, я хотел купить участок земли, чтобы сделать первый шаг на пути к «PARK Hilton hotel». В Корее остались некоторые участки земли, мы в следующий раз сходим и посмотрим на них, да? Также я хотел открыть магазин одежды собственного бренда, и ещё кучу всего.

Страсть
Во времена моего детства, было очень популярно коллекционировать карточки, марки и т.д. Хотя все собирали их, но я не собирал, так как жизнь была трудной. Хоть я и притворялся, что мне это не интересно, но в душе, я восхищался своими друзьями, которые собрали очень много карточек. Но я всё равно говорил им, «Мне не интересны такие увлечения…» Несмотря на то, что многие Айдолы скрывают своё бедное детство, я не делал этого намеренно. Хотя, мне было стыдно за то положение, в котором находилась моя семья тогда, я даже от друзей пытался скрыть его. Но теперь, я честен перед ними. Так как ранее я испытал это на актерском поприще, отныне я смотрю на все объективно. Отныне, я приложу больше страсти в карьеру Айдола, которым я сейчас являюсь.

Спокойствие
Мне очень нравится музыка. Первый концерт, на котором я был это «Korea’s Dream Concert». Я ходил со своей сестрой. Так как я был там когда учился еще в начальных классах, сейчас я не могу ясно вспомнить этот момент. Единственное, что хорошо помню, мы с сестрой держали светящуюся палочку, которой с трудом махали. Я даже не видел сцены. Два наших места перепутали, и нас отругали чужие люди, за то, что мы махали нашей желтой палочкой у них перед носом. В Корее, у каждого артиста свой цвет. Тем не менее, спустя какое-то время, я пошел в агентство айдолов, фанаты которых используют желтые светящиеся палочки. Не знаю, может это судьба?


Уважение
Когда меня спрашивают, «Кого вы уважаете больше всех?», «Каким актёром вы хотели бы стать в будущем?», честно говоря, я отвечал, «Простите, у меня нет конкретных предпочтений». Откуда появилось правило, согласно которому, вы должны быть тем, кого вы уважаете? Вы живете не для того, чтобы выйти за рамки своего мышления. Ненавижу, когда существуют какие-либо ограничения. Я всегда смотрю вперед, именно так я развиваюсь, единственного человека, которого я уважаю, это себя и только себя. Я верю только в себя. Мой темп развития всё ещё далек от идеала и никогда ни перед чем не остановится.

Тайна
Так как тайна является тайной, я не раскрою ей. Хмм… Но, так как это вы, я открою её вам.



Комментариев нет:

Отправить комментарий