SS501

SS501

четверг, 17 мая 2012 г.

Ким Хён Чжун дал эксклюзивное интервью для Sohu

Ким Хён Чжун  появился в Пекине, выглядя привлекательно.


Улыбка Ким Хён Чжуна растапливает сердца людей.
Новости Sohu entertainment: 13 мая Ким Хён Чжун прилетел из Гонконга по завершении встреч с фанатами в Сингапуре и Гонконге, Ким Хён Чжун прибыл в Пекин, чтобы дать пресс-конференцию и официально объявить о начале продажи билетов на фан-встречи в Шанхае, Пекине, Гуанчжоу и Чэнду. После пресс-конференции Ким Хён Чжун дал интервью для korea.sohu.com.

Sohu : Каковы твои ощущения от первой встречи с фанатами на земле Китая?

Ким Хён Чжун: Так как это первая встреча, я много готовился, очень волновался. Я также благодарен фанатам за то, что билеты разошлись за 20 минут. Я отплачу им самым лучшим выступлением.


Sohu : Чем особенна эта встреча по сравнению с обычной встречей с фанатами и концертом?


Ким Хён Чжун: В этот раз, несмотря на то, что это называется встречей с фанатами, шоу представлено на уровне концерта. В него войдут традиционные части встречи с фанатами, взаимодействие с фанатами, а также «Дай пять» после шоу.


Sohu : Чем будут отличаться предстоящие 4 встречи с фанатами в Китае от встреч в Сингапуре и Гонконге?


Ким Хён Чжун: Определенно, они будут отличаться, так как культура стран и городов различна. Гонконг уже отличается от Сингапура. Китай — очень большая страна, встречи в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чэнду соответственно будут отличаться между собой.


Sohu : Как долго ты готовился к этой встрече?

Ким Хён Чжун: Около 2 месяцев. От промо-видео до постера, я участвовал в создании всего этого. Приложено много усилий, но когда вижу  счастье фанатов, я счастлив сам, надеюсь, китайским фанатам тоже понравится.

Sohu : Пожалуйста, представь своего персонажа в драме «Завоевание города».

Ким Хён Чжун: «Завоевание города» — мужская драма, отличающаяся от «Цветочков после ягодок» и «Озорного поцелуя», но все же в ней будут романтические сцены и главная женская роль. В целом персонаж может показаться небрежным, жестким, но у него есть и мягкие стороны, это справедливая роль. В драме я покажу мужские образы. Несмотря на то, что многие фанаты выразили беспокойство и ожидание, я буду работать усерднее, хорошо сыграю роль Пэк Ми Иля в надежде услышать от фанатов, что «КИМ ХЁН ЧЖУН вернулся Пэк Ми Илем», хочу, чтобы всем понравилась эта драма.


Sohu : Выступления Ким Хён Чжуна всегда очень энергичные, относительно 2 предыдцщих ролей в драмах, какой типаж лично тебе нравится больше?


Ким Хён Чжун: Мне нравятся оба. Тот, что на сцене, — это Ким Хён Чжун, джентльмен в драме — тоже Ким Хён Чжун, но на самом деле ни один из этих типажей не является настоящим Ким Хён Чжуном, они во мне сочетаются.


Sohu : В Корее много идол-групп, которых любят фанаты. Сольные артисты такие, как Рейн, Ли Хё Ри, испытывают огромное давление, что изменилось для тебя больше всего после начала сольной карьеры?


Ким Хён Чжун: (В Корее) не так много сольных артистов, потому что быть сольным исполнителем более утомительно, чем быть участником идол-группы, ты испытываешь больше давления. Но преимуществом сольной деятельности является то, что я могу делать то, что хочу, и выражать свои собственные идеи. Именно этим меня привлекает сольная карьера. Для этого нужно много работать и многим жертвовать, но если вам это не в тягость и вы воспринимаете это как свою карьеру, тогда карьера сольного артиста может быть удивительной.


Sohu : Однажды ты сказал, что больше всего мечтаешь выступить для фанатов мира с бесплатным концертом. Ты уже давал бесплатный концерт в Корее, проведешь ли ты подобное мероприятие в других странах, например, в Китае?


Ким Хён Чжун: Если будет достаточно фанатской поддержки, я бы хотел выступить с бесплатным концертом. Однако, целью  такого концерта является не только качественное проведение времени со мной, а также помощь нуждающимся, проведение бесплатного концерта ценно больше, чем кажется.








 breeze@khjinrussia.blogspot.com

 ©korea.sohu.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий