SS501

SS501

суббота, 9 июня 2012 г.

[ИНТЕРВЬЮ] 300512 Хо Ён Сен – 3 Вопроса и 3 Ответа


Источник: Korea official site + [перевод на китайский] HyunSaengChina.com + [перевод на английский] tzeyin28 @ facebook.com/DS501fanpage

Перевод на русский:  Nephrite@Asteria - S


В: Привет! Ты возвращаешься спустя год перерыва!^^ Как ты его провел?

О: И правда один год. После завершения промо "Let it Go", был в Японии на Fanclub Changdansik. А в конце прошлого года стал актером для мюзикла. Это совсем другие ощущение в сравнении с пением на сцене, очень интересно! Сейчас я появляюсь в ситкоме. Буду играть в бейсбол и баскетбол с хорошими друзьями и хёнами, когда будет время. На подготовку альбома ушло и правда много времени ^^

В: Слышал, что Хо Ён Сен сам написал слова заглавной песни альбома «Crying». Прекрасный подарок фанатом, которые так долго ждали! Пожалуйста, лично представьте эту песню!^^

О: Чем больше слушаешь "Crying", тем лучше она звучит. Я чувствую себя по-разному, каждый раз, когда слушаю ее. Она раскрывает сердце одинокого мужчины, потерявшего любовь и воспоминания. Вам нравиться такое "SOLO"? Я впервые пробую исполнять песню в стиле R&B с момента дебюта, так что это можно считать и новым опытом для слушателей?

В: Я знаю, что в этом мини-альбоме еще много интересного. Помимо заглавной песни, какую еще ты порекомендуешь своим фанатам?

О: Я не могу рекомендовать одну песню…нужно рекомендовать все 3!! "Intimidated" – это песня,которая, как я думал, станет заглавной. Мне хотелось попробовать такой стиль, очень рекомендую эту сильную харизматичную песню. "Maria" должна понравиться фанатам. "Hello Mello" – песня, которая может объединить меня с моими фанатами и позволит счастливо провести время вместе. Действительно хочется спеть ее вместе со всеми!

Комментариев нет:

Отправить комментарий