SS501

SS501

понедельник, 4 июня 2012 г.

Фан-встреча Ким Хен Джуна в Чэнду


Перевод:   cute_elf@Asteria - S

Хен Джун спел 15 песен и снова сделала своих фанатов счастливыми.

После он уехал в Гуанджоу. Перед тем, как я поделюсь с вами фотографиями, я хочу вам рассказть о нескольких моментах( я о них писала под ником @wangziqi в твиттере).
  • Хен Джун: " Фанаты Чэнду полны страсти, я очень тронут этим. Я очень беспокоился, что никто не придет. " Также он сказал: " В будущем я буду приезжать сюда каждый год. Я заметил,что фанаты в Чэнду очень любят улыбаться."
  • В ходе шоу фанаты спели песню в честь Дня рождения Хён Джуна и сказали в один голос "Я тебя люблю!". Хён Джун в ответ сказал: "Я тебя люблю" для поклонников на китайском и поблагодарил их.
  • Фанаты также приготовили для него подарок. Очень много панд. На что Ким Хён Джун сказал: "О,Это так мило!! Столько много панд!".Также поздравительная песня была спета на корейском, Хён Джун сказал: "Фанаты в Чэнду такие же милые,как и панды." У всех фанатов на голове были шапки в виде панды.
  • Во время интервью он сказал: " WuHouCi-очень популярное место отдыха в Чэнду, сейчас я здесь по-настоящему!", а также его спросили, есть ли красивые девушки в Чэнду. Он ответил,что видел очень много красивых девушек здесь. Он добавил, что сидел в машине, и когда он открыл окно, увидел много красивых девушек.
  • Также он сказал, что на следующей неделе он откроет свой аккаунт в weibo, а также он постарается приезжать в Китай не только из-за работы, но и для отдыха.Также он сказал, если его увидят на улице, пожалуйста, улыбайтесь ему.
  • Когда его спросили о турне, он сказал, что оно состоится вначале следующего года. После Хен Джун сказал "Я тебя люблю" на 5 языках: на корейском, китайском, английском, японском и на диалекте Чэнду.
  • А также он сделал подарок для одной из фанатки.. повезло девушке..и хотите узнать,что это было?..это продукты Face Shop, которые он привез из Кореи.
  • Также он сделал торт "на месте" специально для 3 счастливчиков. 1 торт: он посмотрел на фанатку, взял ингридиенты , и сделал ее лицо. 2 торт: использовал пальцы (? не понятно) 3 торт: он пел для нее песню marry me при этом , когда делал ей торт.


Комментариев нет:

Отправить комментарий