SS501

SS501

среда, 13 июня 2012 г.

[Новости] Kим Хен Джунг: “Люди думают, что я отдыхаю, когда у меня нет дел в Корее… Я работал весь год”


Источник: Sports Korea + перевод на корейский: wonderrrgirl
Перевод: tonyvika@Asteria - S


Aктер и певец Ким Хен Джунг говорит о готовности к предстоящей работе.

Kим Хен Джунг посетил мероприятие бренда повседневной одежды Hangten Korea 13 июня в кафе на Guanghwamun, ‘СПАСЕМ ЗЕМЛЮ’.

В этот день, Kим Хен Джунг рассказал немного о новой драме ‘Покорение города“: "4 июля я приступлю к промоушену своего нового японского альбома и в середине июля, начну съемки в Японии”, а также: “Первая сцена будет сниматься рядом с морем, я думаю. А пока, море должно очиститься и вот тогда я смогу показать всем чистый и спокойный цвет лица”, сказал Kим Хен Джунг с улыбкой.

Он также рассказал, чем занят в данный момент. Kим Хен Джунг, который только что завершил встречи с фанатами в Китае, сказал: “Кажется, что все думают, что я отдыхаю, когда ничем не занят в Корее. Даже моя экономка аджума спросила меня, работаю я или нет. Если честно, я работал весь год.”

“Я беру уроки актерской мастерства в свободное время и вот теперь я начну посещать школу боевых искусств. Я покажу всем совершенно нового себя в ‘Покорении города’.

Также в этот день, более 100 фанатов пришли на мероприятие, чтобы увидеть Ким Хен Джунга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий