SS501

SS501

пятница, 1 июня 2012 г.

SS501 Kим Кю Джон написал письмо свои поклонникам [01.06.2012]



Источник: AllKpop
Перевод: tonyvika@Asteria - S


SS501 Kим Кю Джон написал письмо своим любимым поклонникам, чтобы сообщить им о своем уходе в армию.
Письмо было выложено online 1 июня в час ночи, где актер - певец написал:


ThanKYU Triple S~


Привет! ^^ Это Кю Джон~


Знаю, что говорю это каждый раз, но, правда, время летит очень быстро? Кажется только вчера я дебютировал… но уже июнь 2012~ Исполнили ли вы все задуманное вами? Еще не поздно~ поэтому, обдумайте все еще раз~ вперед!^^ Причина, по которой я пишу в этот раз за такой долгий период молчания~ состоит в том, что я решил пойти в армию в июле ^^Хотел лично рассказать моим милым об этом. Я очень счастлив, ведь у меня есть столько воспоминаний благодаря вашей любви и бесконечной поддержке ^^ Спасибо вам всем, мои любимые, мои 20 лет были невероятно приятными!


Как я всегда говорю, хочу дать вам столько же, сколько вы даете мне!^^ Хочу давать вам только приятные воспоминания. Давайте пообещаем друг другу встретиться через 2 года!


Жду с нетерпением того времени, когда увижу вас 3 июня. В этот день я увижу вас всех~ Давайте создадим наполненные смехом воспоминания, как и всегда. Давайте оставим друг о друге прекрасные воспоминания~ Спасибо ^^ И будьте счастливы…

Перед уходом в армию, Kим Кю Джон проведет встречу с фанатами в главном зале университета Yonsei 3 июня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий