SS501

SS501

вторник, 3 июля 2012 г.

10 лучших песен о разбитых сердцах



В Южной Корее вновь начинается сезон дождей, а летом как всегда жарко и влажно. Вместо того, чтобы представить список танцевальных песен, сайт soompi составил список лучших песен о разбитых сердцах.

Посмотрите список песен о разбитых сердцах ниже!

1. ЧжунХён – “Living Without You”





Песня ЧжунХёна из B2ST, “Living Without You”, была выпущена в феврале 2012 года. Это великолепная песня в стиле хип-хоп, которая рассказывает о ненависти к бывшей девушке. ЧжунХён поет о том, что он хочет освободиться от груза прошлых отношений.

Текст песни: »После того, как я начал жить без тебя, все стало как прежде. Теперь я чувствую себя более комфортно, детка (С тобой, наверное, тоже все хорошо). Раньше я не мог жить без тебя, скучал по тебе. Теперь, когда я думаю об этом, мне становится очень смешно, детка (Никогда не возвращайся сюда)».

2. 2NE1 — «Lonely»



Песня 2NE1, «Lonely», выражает одиночество после расставания, а также смешанные чувства, которые появляются у влюбленных, когда они решают расстаться. Текст песни рассказывает о человеке, который жалеет о разрыве и просит прощение. Песня была выпущена в мае 2011 года для альбома “Lonely”.

Текст песни: «Ты не сделал ничего плохого. Это я вела себя странно. Я думаю, что я планировала наше расставание. Я действительно хотела быть хорошей девушкой для тебя».

3. Тиффани — «On My Own»



Красивая песня Тиффани из SNSD рассказывает о неразделенной любви. «On My Own» была выпущена в 2009 году. Песня также была саундтреком к драме «Чжа Мён Го».

Текст песни: «Я выражаю любовь по-своему. Мои глаза наполняются слезами, когда я вспоминаю о тебе. Даже если ты далеко, я надеюсь, что ты счастлив».

4. ЕСон — «It Has to Be You»



Песня ЕСона из Super Junior, «It Has to Be You», была выпущена в марте 2010 года и была саундтреком к драме «Сестра Золушки».

Текст песни: «Я спрашиваю дорогу у той, которую больше не вижу. Я хочу увидеть тебя, я хочу обнять тебя. Я смотрю на небо и молюсь об этом».

5. 2PM – “I Hate You”



Песня 2PM, «I Hate You», выражает ненависть, которую человек чувствует после разрыва отношений. Он ненавидит себя и свою бывшую половинку. Песня была выпущена в 2009 году для альбома “2:00PM Times for Change”.

Текст песни: »Я тебя ненавижу. Я ненавижу тебя так сильно, что могу умереть. Я тебя ненавижу. Я ненавижу тебя, как сумасшедший. Знаешь… Я ненавижу себя за то, что я такой».

6. 2AM – “I Wonder If You Hurt Like Me”



Эта душераздирающая песня была выпущена для альбома «F.Scott Fitzgerald’s Way Of Love» в марте 2012 года. Песня рассказывает о боли и переживаниях после расставания.

Текст песни: «Тебе так же больно, как и мне? Ты плачешь, как и я? Ты живешь с памятью о прошлом, как и я, как и я?»

7. Ким Хён Чжун — “Because I Am Stupid”



Эта песня была саундтреком к знаменитой драме «Цветочки после ягодок». Она рассказывает о человеке, который страдает от неразделенной любви.


Текст песни: «В твоем дне я, вероятно, не существую. Я, наверное, даже не существую в твоей памяти. Но я никого не вижу кроме тебя. Я помню о тебе».

8. Ким Дон Рёль — “A Memory Sketch”



Эта песня была выпущена в 1994 году, когда Ким Дон Рёль был участником группы «Exhibition». Песня привлекла к себе внимание еще раз, когда она была главной музыкальной темой в фильме «Введение в архитектуру».

Текст песни: «Воспоминания о тебе снова вернулись ко мне. Я, вероятно, вспомню их еще раз. В мечтах о моем будущем, которые стали слишком большими»

9. Big Bang – “Haru Haru”



Хит Big Bang, «Haru Haru», был выпущен в 2008 году. Песня и музыкальное видео рассказывают о печальной истории любви между влюбленными.

Текст песни: «Ты всегда была счастлива с ним, а я не смогу изменить своё сердце. Поэтому у меня нет ни капли надежды. Живи счастливо, а я буду ревновать».

10. Пэк Чжи Ён — “Like Being Hit by a Bullet “



Песня была выпущена для седьмого альбома Пэк Чжи Ён, «Sensibility», в 2008 году. Песня получила много внимания в Южной Корее, потому что это было официальное возвращение Пэк Чжи Ён после её секс-скандала. Песня была великолепная, и её голос действительно передал истинную боль.

Текст песни: «Я сошла с ума, будто меня ранили пулей. Я могу только смеяться, поэтому я просто смеялась. Я просто смеялась, я просто… «

JaneAir @YesAsia.ru

©soompi.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий