SS501

SS501

вторник, 24 июля 2012 г.

Твиты Ён Сена от 23.07.12


Перевод на английский: @shirbo21/http:liezle.blogspot.com
Перевод на русский: tonyvika@Asteria - S (http://khjinrussia.blogspot.com/)

Сегодня я проводил Кю Джона в армию. Это касается и меня.. Возвращайся здоровым!! Не поранься и~ научись многому и выбирайся от туда!! Хотя~ теперь он не может видеть этих твитов...ㅠ

Я чувствительный друг, который не может уснуть.. Этот парень хорошо спит? Я беспокоюсь без причины.. Очень нервничаю, даже если этого по мне не видно.. У нас не такая уж и большая разница в возрасте.. но вы называете меня хеном (старшим братом) это меня и беспокоит.. KK не знаю~ Kим Кю Джон справится!!! KKKKK

Хотя из-за занятости на работе, в тот день мы не смогли собраться все пятеро вместе..давно мы не кричали вместе "Привет! Мы - SS 501~~~".. это было так здорово..^^ В следующий раз, давайте соберемся все пятеро и поприветствуем всех.. "А пока, мы - SS501!! Спасибо~"

Комментариев нет:

Отправить комментарий