SS501

SS501

пятница, 13 июля 2012 г.

Информация о новом альбоме Пак Чон Мина


Источник: @charismajo
Перевод: Cupid@Asteria - S


Всего будет выпущено 3 разных типов албома ROMEO
*Издание с ограниченным тиражом (вер. А) [CD+DVD]
Трек-лист (CD):
1. Give me your heart
2. DEVIL
3. Give me your heart (Instrumental)

Трек-лист (DVD):
1. Give me your heart (MV)
2. трейлер Romeo
И
1. Слова песни
2. Фото ( А, В, или С, dvd будет содержать одну из трёх фото)
3. Постер

*Издание с ограниченным тиражом (вер. 2) [CD+файл с фото]
Трек-лист:
1. Give me your heart
2. DEVIL
3. Give me your heart (Instrumental)
И
1. Файл с фото
2. Особенный чехол
3. Фото (D или E, одну из двух)

*Регулярное издание (CD+DVD)
Трек-лист:
1. Give me your heart
2. Taste the Fever
3. Give me your heart (Instrumental)
И
1. Одно фото

Комментариев нет:

Отправить комментарий