SS501

SS501

четверг, 12 июля 2012 г.

Ким Хён Чжун устранил жир на своем теле для ТВ сериала


Ким Хён Чжун недавно успешно избавился от жира на теле.

10 июля Ким дал интервью японскому журналу и сказал, что он избавился от жира на теле для съемок ТВ сериала «Завоевание города«.

Сериал основан на комиксе под тем же названием о парне, у которого есть только мать и пытается отомстить порочному обществу. Ким сыграет главного персонажа и Чон Ю Ми сыграет роль девушки, которая была рождена, чтобы стать его судьбой в любви.

Ким сказал, "Я посещал школу боевых искусств, чтобы показать другую сторону меня для моих фанатов и аудитории. Я нахожусь на диете и тренируюсь, что устранить жир на теле, чтобы приобрести мускулы. В моем весе не произошло больших изменений, но я потерял 7 процентов жировой прослойки на теле.”

Отклики читателей: "Он должно быть очень усердно старается,” "Не могу дождаться увидеть его в действии,” "Он потрясающий,” "Я хочу посмотреть сериал побыстрее.”

Сериал будет сниматься по всему миру, включая США, Японию, Китай, Сингапур и Швейцарию. Кроме Кима в сериале появятся Нам Гун Мин, Чон Ю Ми, Ким Сын У, Ким Хи Вон и Пак Хё Чжун, и он планируется выйти в эфир в конце этого года.

Ager@Henecia-cis.com
 ©en.korea.com/TV Report

Комментариев нет:

Отправить комментарий